Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43

Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается

Каждая из сторон по-своему видит продолжение работы парома между Японией, Южной Кореей и Россией
18 апреля 2012, 10:35 Политика
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается  Архив РИА PrimaMedia
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Фото: Архив РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне 2012 года заканчивается 3-летний период субсидирования паромной линии между Японией, Южной Кореей и Россией. Как сложится дальнейшая судьба парома Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, выяснял корр. агентства РИА PrimaMedia.

Напомним, на линии между Приморьем, японской префектурой Тоттори и корейской провинцией Кангвон паром начала курсировать в июле 2009 года.

Как отметили в префектуральном управлении Тоттори, администрация префектуры склоняется к решению продлить субсидирование еще на 1 год. По предварительным расчетам размер субсидии на 12 месяцев составит 46,8 млн йен (17,2 млн руб), которые будут выплачены из бюджета префектуры.

Администрация префектуры Тоттори надеется, что в будущем году увеличится количество туристов, путешествующих на пароме в обоих направлениях и благодаря развитию торговли с Китаем, возрастет количество предприятий, использующих паромную линию.

Для активизации работы парома, а именно увеличения грузоперевозок на российско-японском плече, во Владивостоке был сформирован Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори. Его управлением занялась компания Senkon Logistics.

Как отметил член совета директоров компании Senkon Logistics, директор центрального офиса в Сендае г-н Сато Теруюки, если префектуру Тоттори удовлетворят результаты годовой работы, то компания будет и дальше работать на этом направлении. Уже стало известно, что работа Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке под руководством Senkon Logistics будет продолжена.

- Миссия Центра не поменялась. Основная цель нашей работы - налаживание связей с бизнесом: компаниями Владивостока, Приморского края и префектуры Тоттори, - отметила специалист Центра Анна Белкина. - В текущем и следующем году нам предстоит в общей сложности привлечь 8 компаний, которые будут задействованы в грузоперевозках. В минувшем, 2011 году, к грузоперевозкам были привлечены одна компания из Тоттори и две компании из префектуры Симанэ. Благодаря этому на приморском рынке появились новые сорта чая и косметических препаратов. В перспективе поставка приправ и риса.

От работы парома на этом маршруте пока не собирается отказываться и корейская сторона. Доказательством тому служат недавние ремонтные работы парома. В 2011 году паром перевез почти в полтора раза больше пассажиров, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. В минувшем году почти в 3 раза был отмечен рост грузооборота.

Справка: С июля 2009 года по март 2012 года на пароме в Приморье въехали 21 596 человек, выехали 21 880. Наибольшее число пассажиров составили россияне - 65,5% от общего числа пассажиропотока, на долю корейских пассажиров пришлось 26%, японских - 1,8%, других - 6,7%

Директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry г-н Юн Сын Вон поделился некоторыми планами на ближайшие два года:
- К концу нынешнего года, ближе к зиме, мы планируем добавить еще один рейс. А в 2013 году в наших планах - замена парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов Владивосток привлекателен как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. Сейчас в компании работают над изучением пассажиропотока. Самое активное плечо в данном случае - Владивосток - Донгхэ, а вот пассажиропоток между Владивостоком и Сакиминато незначителен. Но зато из Кореи в Японию едет много корейских туристов. Если ситуация не изменится, то картина может оказаться следующей: один паром будет ходить между Владивостоком и Донгхэ, второй между Донгхэ и Сакаиминато.

Анна Иванцова, директор компании Storm Marine Holding, отметила, что деятельность парома основывается на коммерческой основе и с каждым годом все более ощущается рост грузопотока:
- Наша компания является генеральным агентом парома Eastern Dream. Поэтому о грузопотоках знаем не понаслышке. Паром заполнен, существует даже очередь на отправку грузов. Динамика по грузопотоку положительная. Паром практически заполнен на 100%. Самая максимальная наполняемость на российско-корейском плече. Другое дело, что по отправке грузов, как и при пассажиропотоке, существует своя сезонность. Тем не менее, паром живет, он себя оправдывает, и отменять его деятельность никто не собирается.

Справка: С июля 2009 года грузоперевозки составили: количество перевезенных АТС и спецтехники - 9700 единиц; количество перевезенных контейнеров - 4780 TEU. Номенклатура экспортного груза: анадара, древесный уголь, деревянные палочки, свежемороженая рыба, пиломатериал. Номенклатура импортного груза: АТС, спецтехника, автозапчасти, ткани, бижутерия, оборудование, косметика, фрукты, строительные материалы, автошины, товары повседневного пользования.

16882
43
8