Во Владивостоке модернизируют один из сложных перекрёстков: что изменится для водителей
Читать
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
Читать
16 исков подали в суд заразившиеся туберкулезом в школе №17 Дальнегорска
Читать
Юрий Трутнев оценил ход строительства первой очереди города-спутника Владивостока
Читать
Для тех, кто не успевает оплачивать ЖКХ до 10 числа – приятный сюрприз с февраля
Читать
Захват Львов, тревога Весов и выбор Рыб: подробный гороскоп на 12 февраля
Читать
СССР для вас "тёмный лес", если 5/7 вам не под силу — ТЕСТ-ностальгия
Читать
Обстоятельства исчезновения двух матросов устанавливает транспортная прокуратура Камчатки
15:22
Во Владивостоке модернизируют один из сложных перекрёстков: что изменится для водителей
15:20
Одним из победителей Морского чемпионата FESCO стала девушка-курсант
14:57
В Приморье подросток набросился на охранника магазина с битой
14:46
В Артёме пассажирский автобус попал в ДТП – есть пострадавшие
14:25
16 исков подали в суд заразившиеся туберкулезом в школе №17 Дальнегорска
14:21
"Зеленый остров" представляет подборку подарков для любимых защитников к 23 февраля
14:18
Прогноз ВТБ: ставки по вкладам на уровне 20% продержатся еще 3-4 месяца
14:14
В Уссурийске Chaser разорвало пополам после столкновения с микроавтобусом
14:05
В Приморье усиливают меры против природных пожаров из-за аномально тёплой зимы
13:30
Во Владивостоке стартовала "Лига олимпиадного программирования" для школьников
13:12
Александр Бастрыкин заинтересовался ночным конфликтом во Владивостоке
13:04
В ДТП в районе Фетисов Арены во Владивостоке пострадали 13 автомобилей – ГАИ
12:49
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
12:30
Три дня без отопления: прокуратура Владивостока заинтересовалась ситуацией на Руднева
12:21

Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается

Каждая из сторон по-своему видит продолжение работы парома между Японией, Южной Кореей и Россией
18 апреля 2012, 10:35 Политика
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается  Архив РИА PrimaMedia
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Фото: Архив РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне 2012 года заканчивается 3-летний период субсидирования паромной линии между Японией, Южной Кореей и Россией. Как сложится дальнейшая судьба парома Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, выяснял корр. агентства РИА PrimaMedia.

Напомним, на линии между Приморьем, японской префектурой Тоттори и корейской провинцией Кангвон паром начала курсировать в июле 2009 года.

Как отметили в префектуральном управлении Тоттори, администрация префектуры склоняется к решению продлить субсидирование еще на 1 год. По предварительным расчетам размер субсидии на 12 месяцев составит 46,8 млн йен (17,2 млн руб), которые будут выплачены из бюджета префектуры.

Администрация префектуры Тоттори надеется, что в будущем году увеличится количество туристов, путешествующих на пароме в обоих направлениях и благодаря развитию торговли с Китаем, возрастет количество предприятий, использующих паромную линию.

Для активизации работы парома, а именно увеличения грузоперевозок на российско-японском плече, во Владивостоке был сформирован Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори. Его управлением занялась компания Senkon Logistics.

Как отметил член совета директоров компании Senkon Logistics, директор центрального офиса в Сендае г-н Сато Теруюки, если префектуру Тоттори удовлетворят результаты годовой работы, то компания будет и дальше работать на этом направлении. Уже стало известно, что работа Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке под руководством Senkon Logistics будет продолжена.

- Миссия Центра не поменялась. Основная цель нашей работы - налаживание связей с бизнесом: компаниями Владивостока, Приморского края и префектуры Тоттори, - отметила специалист Центра Анна Белкина. - В текущем и следующем году нам предстоит в общей сложности привлечь 8 компаний, которые будут задействованы в грузоперевозках. В минувшем, 2011 году, к грузоперевозкам были привлечены одна компания из Тоттори и две компании из префектуры Симанэ. Благодаря этому на приморском рынке появились новые сорта чая и косметических препаратов. В перспективе поставка приправ и риса.

От работы парома на этом маршруте пока не собирается отказываться и корейская сторона. Доказательством тому служат недавние ремонтные работы парома. В 2011 году паром перевез почти в полтора раза больше пассажиров, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. В минувшем году почти в 3 раза был отмечен рост грузооборота.

Справка: С июля 2009 года по март 2012 года на пароме в Приморье въехали 21 596 человек, выехали 21 880. Наибольшее число пассажиров составили россияне - 65,5% от общего числа пассажиропотока, на долю корейских пассажиров пришлось 26%, японских - 1,8%, других - 6,7%

Директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry г-н Юн Сын Вон поделился некоторыми планами на ближайшие два года:
- К концу нынешнего года, ближе к зиме, мы планируем добавить еще один рейс. А в 2013 году в наших планах - замена парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов Владивосток привлекателен как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. Сейчас в компании работают над изучением пассажиропотока. Самое активное плечо в данном случае - Владивосток - Донгхэ, а вот пассажиропоток между Владивостоком и Сакиминато незначителен. Но зато из Кореи в Японию едет много корейских туристов. Если ситуация не изменится, то картина может оказаться следующей: один паром будет ходить между Владивостоком и Донгхэ, второй между Донгхэ и Сакаиминато.

Анна Иванцова, директор компании Storm Marine Holding, отметила, что деятельность парома основывается на коммерческой основе и с каждым годом все более ощущается рост грузопотока:
- Наша компания является генеральным агентом парома Eastern Dream. Поэтому о грузопотоках знаем не понаслышке. Паром заполнен, существует даже очередь на отправку грузов. Динамика по грузопотоку положительная. Паром практически заполнен на 100%. Самая максимальная наполняемость на российско-корейском плече. Другое дело, что по отправке грузов, как и при пассажиропотоке, существует своя сезонность. Тем не менее, паром живет, он себя оправдывает, и отменять его деятельность никто не собирается.

Справка: С июля 2009 года грузоперевозки составили: количество перевезенных АТС и спецтехники - 9700 единиц; количество перевезенных контейнеров - 4780 TEU. Номенклатура экспортного груза: анадара, древесный уголь, деревянные палочки, свежемороженая рыба, пиломатериал. Номенклатура импортного груза: АТС, спецтехника, автозапчасти, ткани, бижутерия, оборудование, косметика, фрукты, строительные материалы, автошины, товары повседневного пользования.

16882
43
8