Дальний Восток 17 декабря. В Амурской области создан Нижне-Норский заказник
07:00
Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42

Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается

Каждая из сторон по-своему видит продолжение работы парома между Японией, Южной Кореей и Россией
18 апреля 2012, 10:35 Политика
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается  Архив РИА PrimaMedia
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Фото: Архив РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне 2012 года заканчивается 3-летний период субсидирования паромной линии между Японией, Южной Кореей и Россией. Как сложится дальнейшая судьба парома Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, выяснял корр. агентства РИА PrimaMedia.

Напомним, на линии между Приморьем, японской префектурой Тоттори и корейской провинцией Кангвон паром начала курсировать в июле 2009 года.

Как отметили в префектуральном управлении Тоттори, администрация префектуры склоняется к решению продлить субсидирование еще на 1 год. По предварительным расчетам размер субсидии на 12 месяцев составит 46,8 млн йен (17,2 млн руб), которые будут выплачены из бюджета префектуры.

Администрация префектуры Тоттори надеется, что в будущем году увеличится количество туристов, путешествующих на пароме в обоих направлениях и благодаря развитию торговли с Китаем, возрастет количество предприятий, использующих паромную линию.

Для активизации работы парома, а именно увеличения грузоперевозок на российско-японском плече, во Владивостоке был сформирован Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори. Его управлением занялась компания Senkon Logistics.

Как отметил член совета директоров компании Senkon Logistics, директор центрального офиса в Сендае г-н Сато Теруюки, если префектуру Тоттори удовлетворят результаты годовой работы, то компания будет и дальше работать на этом направлении. Уже стало известно, что работа Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке под руководством Senkon Logistics будет продолжена.

- Миссия Центра не поменялась. Основная цель нашей работы - налаживание связей с бизнесом: компаниями Владивостока, Приморского края и префектуры Тоттори, - отметила специалист Центра Анна Белкина. - В текущем и следующем году нам предстоит в общей сложности привлечь 8 компаний, которые будут задействованы в грузоперевозках. В минувшем, 2011 году, к грузоперевозкам были привлечены одна компания из Тоттори и две компании из префектуры Симанэ. Благодаря этому на приморском рынке появились новые сорта чая и косметических препаратов. В перспективе поставка приправ и риса.

От работы парома на этом маршруте пока не собирается отказываться и корейская сторона. Доказательством тому служат недавние ремонтные работы парома. В 2011 году паром перевез почти в полтора раза больше пассажиров, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. В минувшем году почти в 3 раза был отмечен рост грузооборота.

Справка: С июля 2009 года по март 2012 года на пароме в Приморье въехали 21 596 человек, выехали 21 880. Наибольшее число пассажиров составили россияне - 65,5% от общего числа пассажиропотока, на долю корейских пассажиров пришлось 26%, японских - 1,8%, других - 6,7%

Директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry г-н Юн Сын Вон поделился некоторыми планами на ближайшие два года:
- К концу нынешнего года, ближе к зиме, мы планируем добавить еще один рейс. А в 2013 году в наших планах - замена парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов Владивосток привлекателен как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. Сейчас в компании работают над изучением пассажиропотока. Самое активное плечо в данном случае - Владивосток - Донгхэ, а вот пассажиропоток между Владивостоком и Сакиминато незначителен. Но зато из Кореи в Японию едет много корейских туристов. Если ситуация не изменится, то картина может оказаться следующей: один паром будет ходить между Владивостоком и Донгхэ, второй между Донгхэ и Сакаиминато.

Анна Иванцова, директор компании Storm Marine Holding, отметила, что деятельность парома основывается на коммерческой основе и с каждым годом все более ощущается рост грузопотока:
- Наша компания является генеральным агентом парома Eastern Dream. Поэтому о грузопотоках знаем не понаслышке. Паром заполнен, существует даже очередь на отправку грузов. Динамика по грузопотоку положительная. Паром практически заполнен на 100%. Самая максимальная наполняемость на российско-корейском плече. Другое дело, что по отправке грузов, как и при пассажиропотоке, существует своя сезонность. Тем не менее, паром живет, он себя оправдывает, и отменять его деятельность никто не собирается.

Справка: С июля 2009 года грузоперевозки составили: количество перевезенных АТС и спецтехники - 9700 единиц; количество перевезенных контейнеров - 4780 TEU. Номенклатура экспортного груза: анадара, древесный уголь, деревянные палочки, свежемороженая рыба, пиломатериал. Номенклатура импортного груза: АТС, спецтехника, автозапчасти, ткани, бижутерия, оборудование, косметика, фрукты, строительные материалы, автошины, товары повседневного пользования.

16882
43
8