Полеты с пересадками уже давно вошли в жизнь авиапассажиров. Но вот только не все воспринимают эту необходимость вполне адекватно. Среди авиапассажиров достаточно таких, кто боится неопределенности, нештатных ситуаций, больших аэропортов, языковых барьеров и т.д. Современные аэропорты и многие авиакомпании стараются избавить своих клиентов от этих фобий, все время повышая качество услуг и используя инновационные методы работы. Доказательством тому служит аэропорт Сеул и lounge-зона южнокорейского авиаперевозчика Asiana Airlines. Что предлагают транзитным пассажирам во время пребывания в международном аэропорту корейской столицы, выяснил корр. РИА PrimaMedia.
Международный аэропорт Инчхон - крупнейший авиационный узел Кореи и один из крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку и числу операций по взлетам и посадкам воздушных судов. В настоящее время в этом хабе работают более 70 авиакомпаний. Для южнокорейского авиаперевозчика Asiana Airlines аэропорт Инчхон - это еще и штаб-квартира.
Приморцы, отправляющиеся в путешествия и вынужденные делать пересадку, отдают предпочтение именно аэропорту Сеула. Решающее слово – за комфортом и отличным сервисом. Инчхон славится своим гостеприимством и заботой о пассажирах любого возраста, социального статуса, вероисповедания и физического состояния. Прекрасная логистика в аэропорту, наличие наглядных информеров и понятные пиктограммы помогают приморским туристам в самых разных ситуациях. Так что найти ХАБ-зону Asiana Airlines не составляет большого труда.
HAB - в переводе на русский, означает "втулка", к которой крепятся спицы колеса. Но в авиации оно приобрело значение - крупного узла или транзитного центра, в котором происходит основной объем пересадок с рейса на рейс. Особенностью ХАБа является превалирующее количество транзитных пассажиров, минимальное время транзита, удобная связь с городом (автомобильная и железная дороги, метро), автоматическая система обработки багажа, эффективная инфраструктура, высокий уровень комфорта и безупречное обслуживание. Транзитные пассажиры обслуживаются в ХАБе отдельно, и у них не возникает необходимости заново проходить паспортный и таможенный контроль.
Корр.PrimaMedia по достоинству оценил те удобства и комфорт, которые создает для своих пассажиров авиакомпания Asiana Airlines в lounge-зонах экономического и туристического классов. Несмотря на разницу в классификации зон, качество услуг в каждой из них не вызывает сомнения. Все сделано для удобства, отдыха и полной релаксации пассажиров. К их услугам пункты питания, кабинеты массажа, душевые. Для маленьких пассажиров – детская игровая площадка и комната матери и ребенка. К слову, комнаты для мам с маленькими детьми, где можно переодеть и подмыть малыша, как, впрочем, и туалеты, есть, на каждом углу. В ХАБе Asiana Airlines - это основательное и комфортное помещение.
Есть зоны, где можно посмотреть новости или фильмы, лежа в полный рост в мягком уютном кресле. При желании можно отправиться зону релакса, где используя возможности массажных кресел абсолютно бесплатно можно обрести душевный покой или получить некоторую долю энергии. А если время нахождения в транзитной зоне позволяет не только получить сеанс массажа, совершить небольшой шопинг, посмотреть кино, но и вздремнуть, то в этих случаях, к услугам нуждающихся в отдыхе пассажиров специальная зона. Получив плед и подушку, турист может спокойно спать до самой регистрации рейса. Проспать не удастся, бдительные служащие разбудят.
Во всех помещениях аэропорта авиапассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Если же у туриста телефон не поддерживает интернет или его планшет остался дома, то все вопросы относительно связи, последних новостей, просмотра почты можно решить в интернет-зонах, где установлены стационарные компьютеры.
Зоны бизнес-lounge отличаются тем, что в них действует принцип all inclusive – ешь и пей в любом количестве и что душа пожелает. Интернет-зона и зона релаксации изолированы от общего зала, есть несколько душевых.
В случае, если ожидание рейса затягивается и превышает 6 часов, то к услугам авиапассажиров транзитный отель. Не хочется тратить время впустую на сон и просиживание в кресле? Развлечений в аэропорту более, чем достаточно. Можно окунуться в историю Кореи, посетить Корейский Холл – мини-музей истории с настоящими экспонатами, стать зрителем различных концертных выступлений, например, красочного театрализованного костюмированного действа из истории королевской семьи Кореи, отправиться на мастер-класс по изготовлению сувениров в корейском национальном стиле или даже покататься на коньках.
Таким увидел аэропорт Инчхон и lounge-зоны компании Asiana Airlines корр. PrimaMedia во время рекламного тура, организованного на филиппинский остров Себу. Делегацию приморских туроператоров и представителей СМИ возглавил генеральный директор представительства авиакомпании Asiana Airlines во Владивостоке г-н Ким Ён Ик. Принимала россиян на Филиппинах компания IPTA, генеральный менеджер Райян С. Армедилла. Руководитель отдела маркетинга и рекламы Юлия Хегай сопровождала россиян на протяжении всего тура по Себу.