Полгода уже осуществляет рейсы южнокорейский авиаперевозчик Asiana Airlines во Владивосток. Учитывая рост турпотока, активность бизнеса на российско-корейском направлении, корейская компания планирует в течение 2013 года достичь пассажиропотока 10 тысяч человек. Полгода приморцы могут наслаждаться тем сервисом, который предлагает им южнокорейский авиаперевозчик, и благодаря которому компания является лидером. Ведь уже в течение 5 лет Asiana Airlines удерживает звание "Авиакомпания года" - самой почетной в авиаиндустрии. О том, что такое сервис от Asiana Airlines, который так ценят во всем мире, узнал корр. РИА PrimaMedia.
Сервис и безопасность – фундамент, на котором основывается бизнес компании. Asiana Airlines - авиаперевозчик, удовлетворяющий все желания пассажиров во всех трех классах обслуживания - первом, бизнесе и эконом. "Конек" южнокорейского авиаперевочзика – бортовой сервис: предельно вежливый персонал, вкусное и разнообразное меню, комфортные условия перелета.
О бортовом питании компании Asiana Airlines складывают целые притчи. И вкусно, и разнообразно, и радует глаз. Во время следования из Владивостока на остров Себу, корр. агентства имел возможность в этом убедиться. Разобраться в вопросах питания на борту помогла русскоговорящая стюардесса авиакомпании Наталья Ким:
- Кухня на бортах Asiana Airlines авторская. С недавних пор вопросами питания в компании занимается знаменитый корейский шеф-повар Эдвард Ко. Его мастерство признано не только в Корее, но и далеко за ее пределами – в США и странах Европы. Для приготовления блюд используются абсолютно натуральные продукты и обязательно свежие. Авторская кухня Шефа Ко включает различные виды меню. Это европейское, корейское питание, а так же религиозное: кошерная, мусульманская кухни, вегетарианское питание.
Питание в эконом классе, Фото с места события собственное. Автор фото: Нина Ким
Компания заботится не только о взрослых пассажирах, но и о самых маленьких. На борту для такой категории пассажиров - от самого нежного возраста до подросткового - есть несколько видов меню. Выбор за детьми или их родителями. Так, например, можно заказать спагетти с фрикадельками или гамбургер с курицей, блюда молочной кухни или корейские блюда. Также в детском меню много натуральных соков и напитков, фруктов и сладостей.
Детское питание, Фото с места события собственное. Автор фото: Нина Ким
Питание в экономическом и туристическом классах очень добротное и вкусное. Обычно на выбор предлагается 2 горячих блюда. Одно из них - мясо с рисом в различных вариациях. Второе - либо курица с картофелем, либо различные виды лапши от спагетти до корейских видов, либо рыба и морепродукты с картофелем и овощами. Обязательно к основному блюду подается салат из лосося с овощами в вариациях или из морепродуктов с овощами, опять же в вариациях. Ни разу на борту блюда не повторились. А питание во время полета предлагалось 4 раза.
Стюардессы услужливы и предупредительны, Фото с места события собственное. Автор фото: Нина Ким
Если пассажира не устраивает общее питание, то можно всегда заказать специальное, но сделать это нужно не позднее, чем за 48 часов до вылета или непосредственно при покупке билета. Для этого стоит заполнить специальные графы на сайте.
Бизнес-питание – это настоящая авторская кухня и индивидуальный подход к каждому пассажиру. Посуда и приборы самые настоящие, а не разовые, как в эконом классе. В бизнес классе можно выбрать как корейскую, так и европейскую еду и к выбранным пассажиром блюдам обязательно предложат хорошее, соответствующее случаю вино.
Бортовая кухня, Фото с места события собственное. Автор фото: Нина Ким
Важным аспектом предлагаемого меню является кофе. На бортах Asiana Airlines совершенно потрясающий особый кофе, который варят прямо в самолете из молотых зерен особо сертифицированного сорта, соответствующего мировым стандартам.
Так что, летать самолетами компании Asiana Airlines вкусно и комфортно!
Напомним, что в конце апреля южнокорейской компанией Asiana Airlines был организован рекламный тур на филиппинский остров Себу, который возглавлял генеральный директор представительства авиакомпании Asiana Airlines во Владивостоке г-н Ким Ён Ик. Принимала россиян на Филиппинах компания IPTA, генеральный менеджер Райян С. Армедилла. Руководитель отдела маркетинга и рекламы Юлия Хегай сопровождала россиян на протяжении всего тура по Себу.