Индийская компания Mahindra & Mahindra (М&М) решила переименовать автомобильную марку SsangYong из-за неблагозвучности ее названия. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу CNBC-TV18 рассказал Паван Гоенка, президент М&М, которой принадлежит южнокорейский автомобильный бренд, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт канала.
Индийская компания приобрела южнокорейского автопроизводителя SsangYong три года назад. Но только теперь в М&М заявили о скором ребрендинге. Сейчас выбирается новое название. Варианты пока не разглашаются.
“SsangYong вышел бизнес-конгломерата, который больше не существует. Осталось много негативных ассоциации, связанных с историей забастовок и недостаточным финансированием. И само название трудно произносить: удвоенная "S" - очень трудно”, - сказал Гоенка.
Кроме того, как уточняет The Financial Express, компания автомобильной и сельскохозяйственной техники M&M в последнее время посматривает в сторону сегмента премиальных авто. Со временем компания планирует позиционировать SsangYong в более дорогом сегменте. По крайней мере, на территории Индии.
Напомним, сборка автомобилей марки SsangYong на территории России ведется именно во Владивостоке. Причем, объемы производства и продажи растут. А кроссовер SsangYong Actyon стал настоящим бестселлером.