В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
13:27
Мэр Владивостока рассказал, какие меры примут после обрушения кровли бассейна в школе
13:19
Во Владивостоке потолок бассейна школы рухнул в последний день каникул
12:12
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии
11:56
Во Владивостоке встретили Псково-Печерскую икону Божией Матери "Умиление"
10:50

Все путевки в ВДЦ "Океан" на 2015 год были забронированы за один час — Андрей Базилевский

Сервис по онлайн заказу путевок уже третий год показывает рост спроса на отдых в детском центре
31 марта 2015, 10:15 Общество

Онлайн-бронирование путевок во всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке на 2015 год завершилось спустя час после открытия. Третий год подряд сервис показывает уверенный рост спроса на детский отдых в центре, рассказал РИА PrimaMedia директор ВДЦ "Океан" Андрей Базилевский.

— Вот уже третий год Центр старается решить проблему доступности путевок для жителей всей страны. В 2013 году началась разработка собственной системы бронирования путевок, которая бы облегчила задачу родителям и повысила доступность отдыха для детей, проживающих в других субъектах Российской Федерации. Каждый год она совершенствуется, вносятся исправления в ее функционирование, так как серверам Центра приходится выдерживать немалую нагрузку из-за наплыва желающих, — рассказал директор "Океана".

Он отметил, что в этом году пришлось столкнуться с еще одной проблемой – атакой на целевой сервер с поддельных ip-адресов. Таким образом, специалистам центра пришлось на ходу решать ранее непредвиденную проблему.

— К счастью, работу системы удалось наладить и менее чем за час все путевки, которые центр смог предложить на летний период, были забронированы, из них около 80% за первые 20 минут работы. Так, для сравнения, в 2014 году на это  потребовалось более двух часов, а два года назад более трех. Это говорит о том, как велик спрос на качественный детский отдых по всей стране, — считает Базилевский.

Он добавил, что география бронирования билетов разнообразна: от Калининграда до Камчатки. Большего всего заявок поступило из Приморского, Хабаровского, Забайкальского краев, Сахалинской, Амурской, Ростовской, Томской, Иркутской, Московской, Саратовской, Ульяновской областей, Республик Саха (Якутия), Тыва, Бурятия, Хакасия, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ВДЦ "Океан" в Приморье возглавит бывший зампред правительства Хабаровского края

Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке станет специализированным

117567
43
37