Жители Владивостока с раннего утра поспешили в крупнейший в Приморском крае ТЦ "Калина Молл", который открылся сегодня, 28 февраля, во Владивостоке по ул. Калинина,8, за покупками. В первые часы работы торговые площади комплекса полностью заполнились людьми, у бутиков, магазинов и развлекательных зон скопились огромные очереди, которые увеличивались с каждым часом, сообщает ИА PrimaMedia.
Ранее агентство сообщало, что первый день работы крупнейшего ТЦ "Калина Молл" подарил посетителям скидки на известные бренды. Одежду, аксессуары, мебель, посуду и другое можно было купить по сниженной цене, но только, сегодня, 28 февраля, в первый день работы. Кроме этого, на некоторые аттракционы в торговом комплексе проход сделали бесплатным. А супермаркеты устроили бесплатную дегустацию своей продукции.
К 11.00, когда анонсировалось открытие, посетителей запустили с центрального входа в холл "Калины" и отмашкой руки сообщили, что можно проходить. Сотни человек, собравшиеся к тому моменту у дверей, сразу же ринулись на осмотр павильонов. Здесь же, на самом верхнем этаже из трех, расположился большой фуд-корт – десятки столов, фонтан и вид на бухту Золотой Рог под прозрачным куполом. Разнообразный выбор блюд представлен японской, корейской, турецкой, азербайджанской кухнями, фастфудом и мороженным.
Большой ажиотаж вызвала дегустация продукции от одного из супермаркетов, там очередь тянулась на многие метры. Также многолюдно было в бутиках модной одежды, ведь там были скидки, и жители приморской столицы не преминули воспользоваться такой возможностью "пошопиться".
Помимо скидок и акций в магазинах, все заполнившие анкету посетители ТВК, могли принять участие в розыгрыше 1,5 тысячи призов от "Калина Молл". Желающих за пару часов собралось около 200 человек, все они выстроились в длинную очередь от самого входа. К полудню торговый центр ожил полностью. Посетители заполонили все бутики, а в зоне фуд-корта практически негде было сесть. На выходных, видимо, протиснуться будет еще сложнее. Так что рассчитывайте заранее время, если соберетесь на экскурсию.
Отметим, что в аккаунте @primamedia в социальной сети instagram можно пройти виртуальную экскурсию, посмотрев прямые эфиры. Наши корреспонденты прошлись по всем трем этажам комплекса, пообщались с посетителями и владельцами бутиков.