Турзона у жд вокзала и бизнес-район на Первой Речке: японцы сдали мастер-план Владивостока

Концепцию представили губернатору Приморья, который одобрил разработанный проект, но заявил, что на его реализацию потребуется время
Мастер-план Владивостока. Фото: Nikken Sekkei

Японская компания "Никкен Секкей" представила губернатору Приморья Олегу Кожемяко концепцию мастер-плана Владивостока. По замыслу японской стороны, в столице ДВ нужно создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы. Глава региона проект одобрил, но заявил, что на его реализацию потребуется время, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

1 / 3

Согласно разработанной концепции во Владивостоке предложено создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной зоны и устройством набережных и прогулочных мест.

Бизнес-район планируется разместить на Первой Речке. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура. Предполагается, что большой потенциал для развития данного района даст территория, где в данный момент находится нефтебаза, ее собираются перенести за пределы города.

1 / 2

Решающее значение для создания современной и удобной инфраструктуры Владивостока имеет организация транспортного сообщения, в том числе и железнодорожного, начиная от рационализации автобусных маршрутов, схемы движения, установки ”умных” светофоров и заканчивая строительством кольцевой автодороги и развязками.

Олег Кожемяко подчеркнул, что представленный мастер-план – современный и нужный.

"Организуем совместную работу, пропишем все действия, сроки. Необходимо определить инвестиции. Безусловно, на все это потребуется время, но в итоге будут созданы лучшие условия для жителей и гостей города", – обозначил губернатор.

1 / 2

Японская компания "Никкен Секкей" занималась разработкой мастер-плана Владивостока с 2016 года и предложения японских специалистов уже даже были учтены при внесении изменений в генплан города.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia