В Находке пожар уничтожил автомобиль
10:43
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
10:41
Во Владивостоке открыто более 20 пунктов для сдачи старых шин — адреса
10:31
Не сахар: любовь к сладкому обернулась для жительницы Приморья колонией
10:17
Фирму, из-за которой дети застряли в Приморье, не нашли в реестре туроператоров
10:12
В России вводятся ограничения на количество сим-карт в одних руках
09:54
Во Владивостоке таксист сбил мужчину и ребёнка на пешеходном переходе
09:51
Бастрыкин затребовал доклад по делу о нападении на сотрудников скорой во Владивостоке
09:28
До 14 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 1 апреля
09:00
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
09:00
Руководитель одной из компаний Приморья скрыл более 25 млн рублей налогов
08:26
Дальний Восток 1 апреля. Окончание американской интервенции на Дальнем Востоке
07:00
Крупнейшая авиакомпания Китая начала летать во Владивосток
06:53
Выпустили кракена: "Адмирал" победил "Трактор" и снова повел в серии
31 марта, 23:06
Авито планирует инвестировать 12 млрд рублей для внедрения GenAI
31 марта, 22:20

DNS с сотнями миллиардов выручки стала одним из лидеров российской e-commerce

Приморская компания не сдала рынок федеральному гиганту "М.Видео-Эльдорадо" и, более того, теснит его от Хабаровска до Москвы
5 августа 2019, 12:51 Бизнес
DNS с сотнями миллиардов чистой прибыли стала одним из лидеров российской e-commerc ИА PrimaMedia
DNS с сотнями миллиардов чистой прибыли стала одним из лидеров российской e-commerc
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморская компания DNS стала одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции по итогам 2018 года. Такие данные приведены на сайте "Системы профессионального анализа рынков и компаний" СПАРК, сообщает ИА PrimaMedia.

По информации СПАРК, среди магазинов, сочетающих онлайн— и офлайн-продажи, лидирует группа "М.Видео-Эльдорадо", которая по итогам 2018 года отчитывалась о росте выручки на 62%, до 321 млрд рублей, и чистой прибыли на 20%, до 8,3 млрд рублей.

Сеть магазинов электроники DNS по итогам 2018 года уступает "М.Видео-Эльдорадо" почти на 100 миллиардов. За год ее выручка увеличилась на 11,5%, — до 220,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд рублей.

Таким образом DNS добилась результатов, беспрецедентных для регионального рынка электронной торговли. Приморская компания не только не сдала рынок федеральному гиганту "М.Видео-Эльдорадо", но и теснит его от Хабаровска до Москвы.

Напомним, что в 2018 году в результате трехсторонних сделок с участием основного акционера, группы "Сафмар", в рамках ПАО "М.Видео" были консолидированы торговые сети "Эльдорадо" и "МедиаМаркт". Но подмять под себя приморский рынок электроники и бытовой техники "М.Видео" пока не смогло. Более того, согласно данным Forbes, по общим объемам выручки DNS в 2018 году заняло 38 место в России с выручкой 197,8 млрд рублей за 2017 год, незначительно уступив "М.Видео" с выручкой 198,2 млрд рублей, хотя по итогам 2016 года отставала от него на девять позиций.

СПРАВКА: DNS — сеть магазинов, торгующих компьютерами и цифровой техникой со штаб-квартирой во Владивостоке. Насчитывает более 1300 магазинов в 400 городах. В группу входят онлайн-магазины DNS-shop.ru и TechnoPoint.ru. Генеральным директором и совладельцем группы DNS является Дмитрий Алексеев.

205218
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии