На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
12:49
Вера Щербина: эффекта ключевой ставки Приморье еще не почувствовало. Но все впереди
11:55
Подводную дискотеку с ёлкой устроили фридайверы Владивостока
11:30
Показали, как выглядит центр Владивостока на утро 1 января
11:16
#КульРассвет-2024: Семнадцать мгновений, о которых стоит вспомнить, провожая уходящий год
10:38
Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
07:18
Названы модные цвета авто в 2025 году
07:11
Вы точно родились в СССР, если знаете эти 10 уникальных фактов про Новый год – ТЕСТ
06:00
Красный отек и вес попрут: ТОП-3 жестких ошибки на завтрак после Нового года
04:20
Правила оплаты ЖКХ изменятся с 2025 года – касается поля "назначение платежа"
03:11

"Аэрофлот" объявил об отказе от дешевых перевозок на Дальний Восток

Гендиректор компании считает программу "плоских" тарифов убыточной для перевозчика
27 августа 2019, 11:44 Общество
Самолет "Аэрофлота" Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Самолет "Аэрофлота"
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дешевый тариф на рейсы Владивосток — Москва, возможно, перестанет существовать. Об отмене так называемых "плоских" программ, которые пользуются популярностью у людей, заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Если это произойдет, экономные перелеты перестанут существовать по восьми направлениям, сообщает ИА PrimaMedia.

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев считает, что "плоские" тарифы являются убыточными и компании следует уходить от подобных мер. Отмена программы плохо скажется на туристической активности приморцев.

— Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен, — сообщил гендиректор компании Виталий Савельев "Интерфаксу".

При этом, некогда президент России Владимир Путин поддерживал проект, высказываясь против сильной конкуренции: "в стране не должно быть таких мест, откуда невозможно улететь. Необходимо поощрять свободное движение граждан по стране и запускать новые регулярные маршруты, но при этом нельзя создавать сильную ценовую конкуренцию, подрывать работу других авиакомпаний".

— На что мы рассчитываем? Что регионы рано или поздно начнут жить своей жизнью. Мы ввели "плоские" тарифы в 2015 году как временную меру, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тысячи рублей туда-обратно на "России" и 25 тысяч на "Аэрофлоте" — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для "Аэрофлота, — сообщил глава "Аэрофлота".

Дешевые и фиксированные тарифы "Аэрофлот" ввел в 2015 году, а 2018 к программе присоединилась авиакомпания "Россия", предоставив для пользования по тарифу пять направлений перелетов. В настоящее время обе компании осуществляют перелеты по "плоским" тарифам в пяти направлениях: из Москвы во Владивосток, в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. Отдельно "Аэрофлот" предоставляет направления из Москвы в Симферополь и в Калининград.
219406
43
37