В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
4 декабря, 20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
4 декабря, 19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
4 декабря, 19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
4 декабря, 19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
4 декабря, 19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
4 декабря, 18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
4 декабря, 18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
4 декабря, 18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
4 декабря, 18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
4 декабря, 17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
4 декабря, 17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
4 декабря, 17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
4 декабря, 17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
4 декабря, 16:47

Мэр Владивостока уверен, что дорожные службы повторно используют целые старые бордюры

В администрации говорят, что "выводят их на новый уровень"
Идет замена старых бордюр на новые ИА PrimaMedia
Идет замена старых бордюр на новые
Фото: ИА PrimaMedia

Жители Владивостока активно выражают недовольство не только по поводу долгого ремонта ключевых дорог, неорганизованности властей и рабочих, а также качества асфальта, который вымывает дождем. Еще одна, активно обсуждаемая тема — замена внешне вполне сносных бордюров на такие же, но новые и чистые. Редакция ИА PrimaMedia задала вопрос о замене бордюров и получила ответ на него от городской администрации.

Представители городской администрации — а именно управления дорог и благоустройства — ответили: бордюры демонтируют, чтобы вывести на новый уровень при ремонте дорог и тротуаров.

"Те, которые непригодны (расколоты,рассыпались и так далее), конечно же, не используем дальше в работе и не храним. Часть бортовых камней действительно находится в хорошем состоянии — это гранитные бордюры, которые прослужат еще не один год. При выведении бортовых камней на новый уровень их сразу же используют", — заявили представители городского управления дорог и благоустройства.

Судя по всему, и глава городской администрации Олег Гуменюк уверен, что дорожные службы целые старые бордюры сразу используют повторно. По крайней мере, в интервью, опубликованном на сайте мэрии, он сказал, что гранитный бордюр — износостойкий, и рабочие меняют лишь около 30% от общего количества. Приводим цитату с сайта администрации города:

"— А еще жителей Владивостока очень возмущают вывороченные бордюры, совсем еще хорошие. Зачем их меняют?

— Кто сказал, что их меняют? Гранитный бордюр износостойкий. Мы его, конечно же, не выкидываем. Заменяем только битые, колотые бордюры. Это порядка 30% от общего количества. По технологии ремонта дорог без бордюров не обойтись. Не выкапывать бордюры при ремонте дорог невозможно. Асфальт поднимается на новый уровень, и бордюры должны быть подняты вместе с ним. Причем, прежде чем класть асфальт, надо положить бордюрный камень. Нигде и никогда не бывает иначе."

Корр. ИА PrimaMedia сфотографировал процесс замены бордюров на проспекте 100-летия Владивостока, в районе кольца Инструментального завода и на улице Уборевича.

1 / 5

Предлагаем читателям найти бывшие в употреблении стройматериалы среди новых. Редакции это не удалось. Возможно, читатели пришлют в редакцию фотографии, на которых будут видны старые бордюры, использованные повторно.

1 / 3

Как уже отмечало ИА PrimaMedia, горожане не только подозрительно относятся к замене целых, на их взгляд, бордюров и считают происходящее, по меньше мере, странным. Пешеходы жалуются на то, что работа, которую дорожники могли бы сделать гораздо быстрее, даже с учетом непогоды, растягивается. В результате приходится не идти, а пробираться к остановкам и пешеходным переходам через старые камни и другие стройматериалы, нанизывать грязь на обувь в непогоду и рисковать жизнью, так как в любой момент можно попасть под машину.

1 / 7
217098
43
37