Во Владивостоке интернет-магазин бытовой техники и электроники "Домотехника" устроил распродажу товаров из сгоревшего ТЦ "Максим". На сайте маркета указано, что представленная продукция обладает специфическими "особенностями", из-за которых уценка доходит до сотни тысяч и больше, сообщает ИА PrimaMedia.
На сайте "Домотехники" выставлен 661 уцененный товар, на который скидки варьируются от 10 до 90%. В сопроводительных пояснениях к товарам указаны такие дефекты, как запах гари, отсутствие упаковки, сгоревшая или промокшая электроника, трещины, сколы и вмятины. Очевидно все это — последствия пожара в ТЦ "Максим". Поврежденную при пожаре продукцию компания решила распродать по крайне низким ценам в одном из филиалов Владивостока.
Среди уцененного ассортимента наибольшие скидки в категории с телевизорами и видеотехникой. Рекламный текст здесь своеобразно сочетается с описанием повреждений. Если вчитаться в содержание объявлений, получится, что "оплавленный и отслаивающийся корпус телевизора Sony элегантно впишется в интерьер гостиной". Продавец предлагает чуть более 90% скидки, снизив цену с 89 990 тысяч рублей, до 8 900.
Уцененные товары есть и в других категориях. Больше всего техники для кухни — 258 товаров. Это мультиварки, микроволновки, кофеварки, холодильники и много всего прочего. "Особенности" там не так разнообразны — чаще всего нет упаковки или имеются небольшие вмятины. В многих ноутбуках заменена плата, а смартфоны после ремонта по замене дисплея. Практически все товары имеют запах гари, что само по себе едва ли может повлиять на работоспособность техники.
В магазине корр. агентства подтвердили, что распродаваемые товары — "погорельцы" из ТЦ "Максим".
Напомним, что ранее администрация сгоревшего торгового центра "Максим" организовала ярмарку-распродажу товаров, пострадавших в результате пожара 21 сентября. "Рынок на Школьной" посетили многие жители Владивостока, где распродавалась женская и мужская одежда, обувь, посуда и кухонные принадлежности по сниженным ценам.