"Адмирал" проиграл лидеру чемпионата во Владивостоке
2 декабря, 21:49
В Приморье отклонили более 50% заявок на привлечение иностранных работников в 2025 году
2 декабря, 20:11
В Приморье перекрыли участок федеральной трассы в объезд Уссурийска
2 декабря, 19:59
В Приморье гражданин КНДР предстанет перед судом за контрабанду мускуса кабарги
2 декабря, 19:35
Во Владивостоке полиция разыскала мужчину, не пропустившего машину скорой помощи
2 декабря, 19:18
Сразу на 50-80% подорожают 5 популярных продуктов к Новому году – список
2 декабря, 19:11
Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
2 декабря, 18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
2 декабря, 18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
2 декабря, 18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
2 декабря, 18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
2 декабря, 18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
2 декабря, 17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
2 декабря, 17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 16:49

Чем плоха доставка еды: Роскачество составило рейтинг жалоб россиян

Выяснилось, с какими проблемами часто сталкиваются люди
8 мая 2020, 19:00 Общество
Доставка pixabay.com
Доставка
Фото: https://pixabay.com

Роскачество выяснило, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне, заказывающие доставку продуктов. Составлен рейтинг жалоб потребителей.

Как выяснили эксперты Роскачества и Аналитического центра НАФИ, почти две трети россиян совершали покупки онлайн во время самоизоляции, при этом каждый четвертый житель РФ заказывал доставку продуктов.

Опрос показал: больше половины россиян жалуются не невозможность доставки в удобное для них время. Еще больше жалоб на то, что нередко нужного товара нет в наличии.

Помимо прочего, нередко заказы приходят недоукомплектованными, есть случаи и доставки поврежденных товаров, а также продукции низкого качества.

Чаще всего люди сталкивались с отсутствием молока, овощей, масок и санитайзеров.

Вместе с тем, как показал опрос, несмотря на трудности, россияне не собираются отказываться от услуг онлайн-сервисов и доставки на дом — таких оказалось 70% среди опрошенных. Остальные сообщили, что доставка на дом для них — временная мера и после пандемии они намерены закупаться в магазинах самостоятельно.

Ольга Толмачева

190929
32
24