Рецепт свекольного салата на ужин за 20 минут - домашние сметут тазик не глядя
04:40
"Белая смерть" и риски для здоровья: врач назвала допустимую норму сахара в день
04:20
Для всех, кто забывает вовремя оплачивать квитанции – новая жесткая норма ЖКХ
03:11
Остановили "Металлург": "Адмирал" прервал победную серию "Магнитки"
00:18
Примавтодор возместит ущерб владельцам домов, пострадавших от взрыва на карьере
16 января, 21:00
Во Владивостоке водитель сбил семилетнего мальчика
16 января, 20:27
В селе под Находкой из-за взрыва на карьере в жилых домах выбило стекла
16 января, 19:50
Катаклизм Растущей Луны: эти 3 знака "ошарашит" прибой тревоги в ближайшие дни
16 января, 19:30
Жителя Приморья осудили на семь лет за связь с украинскими террористами
16 января, 19:13
Подскочил в цене: популярный у россиян продукт заметно подорожал — что еще ждать
16 января, 19:11
ВТБ: спрос на депозиты в декабре оказался рекордным
16 января, 18:30
Жалоба Дев, траты Весов и карьера Рыб: подробный гороскоп на 17 января
16 января, 18:30
Маг, Фортуна, Колесница: бодрый расклад Безумной Луны на эти 3 дня — лайк кармы
16 января, 18:00
Фиктивный брак пенсионерки и иностранца расторгли в Приморье
16 января, 17:46
Более 100 единиц оружия сдали жители Приморья в 2024 году
16 января, 17:40

Чем плоха доставка еды: Роскачество составило рейтинг жалоб россиян

Выяснилось, с какими проблемами часто сталкиваются люди
8 мая 2020, 19:00 Общество
Доставка pixabay.com
Доставка
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роскачество выяснило, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне, заказывающие доставку продуктов. Составлен рейтинг жалоб потребителей.

Как выяснили эксперты Роскачества и Аналитического центра НАФИ, почти две трети россиян совершали покупки онлайн во время самоизоляции, при этом каждый четвертый житель РФ заказывал доставку продуктов.

Опрос показал: больше половины россиян жалуются не невозможность доставки в удобное для них время. Еще больше жалоб на то, что нередко нужного товара нет в наличии.

Помимо прочего, нередко заказы приходят недоукомплектованными, есть случаи и доставки поврежденных товаров, а также продукции низкого качества.

Чаще всего люди сталкивались с отсутствием молока, овощей, масок и санитайзеров.

Вместе с тем, как показал опрос, несмотря на трудности, россияне не собираются отказываться от услуг онлайн-сервисов и доставки на дом — таких оказалось 70% среди опрошенных. Остальные сообщили, что доставка на дом для них — временная мера и после пандемии они намерены закупаться в магазинах самостоятельно.

Ольга Толмачева

190929
32
24