Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07
Виновником трагического ДТП на трассе Владивосток-Находка стал 83-летний мужчина
18 марта, 19:26
Мигранты и пенсионеры против роботов: кого выберет экономика?
18 марта, 19:08
Правительство Приморья озвучило позицию по принятию градпроектов без публичных слушаний
18 марта, 18:33
Во Владивостке введут ограничения для маломерных судов в бухте Улисс
18 марта, 17:52
На Партизанской ГРЭС началась реконструкция гидротехнических сооружений
18 марта, 17:51
Антон Волошко: Крым — символ героического прошлого и великого будущего России
18 марта, 17:47
"Крымская весна": Приморье празднует День воссоединения Крыма с Россией
18 марта, 17:37
В аэропорту Владивостока почти на 15 часов задерживается рейс в Екатеринбург
18 марта, 17:00
"Приключения" подростков в торговом центре Партизанска привлекли внимание прокуратуры
18 марта, 16:58
Юрий Трутнев посетил освобожденные группировкой "Восток" территории в ДНР
18 марта, 16:45
Экс-начальницу отдела судебных приставов в Приморье отправили в колонию
18 марта, 16:40
Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных
18 марта, 16:38

"Как теперь реагировать": супермаркеты получили новое право по клиентам

Соответствующие рекомендации подготовил Минпромторг
15 мая 2020, 12:30 Это интересно
Магазины Приморья получили право не обслуживать клиентов без масок ИА PrimaMedia
Магазины Приморья получили право не обслуживать клиентов без масок
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Магазины Приморья и других регионов, где введен масочный режим, теперь имеют право не обслуживать покупателей без масок. Соответствующие рекомендации Минпромторг разослал торговым сетям и в правоохранительные органы, сообщает ИА PrimaMedia.

"В рекомендациях подробно описаны типовые случаи: как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе", — цитируют РИА Новости заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова.

По словам замминистра, сотрудники магазина могут отказать клиенту в обслуживании, но не имеют права принуждать его надеть маску. Они могут вызвать полицию, если покупатель категорически отказывается от средств индивидуальной защиты, но сами не должны вступать в конфликт. При этом владельца магазина не могут оштрафовать за нарушение гражданами масочного режима, он отвечает только за персонал.

Сегодня масочный режим действует почти во всех регионах страны. Надевать маски граждане должны в магазинах, в общественном транспорте и даже в такси. В столице с 12 мая установлен масочно-перчаточный режим.

161150
43
84

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии