Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Чтобы не было скученности на пляжах, проблем в отелях и выяснения отношений с местным населением, упор будет делаться на пиар летнего отдыха
Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Фото: Юрий Евдан

25 апреля 2012. Респектабельный тайский курорт Пхукет получил в рунете на 50% больше негативных отзывов от туристов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. Таковы данные исследования, проведенные интернет-агентством "Ворошилова и партнеры" по заказу Туристического Управления Таиланда (TAT). Одновременно исследование выявило высокую "возвратность" российских туристов по отношению к Таиланду, в связи с чем TAT решила поменять свои приоритеты в рекламной политике, сделав упор на летних турах для более равномерного распределения российского турпотока в течение года, сообщает информационный портал "Турпром". 

В марте было проанализировано более 3 тыс. отзывов туристов по Таиланду, написанных в период с 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года. Исследовались тексты на предмет недовольства или восторга среди российских туристов, посетивших Таиланд.


Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

"В итоге получены любопытные данные. Во-первых, наводнение в октябре 2011 года совершенно не "оставило следа" в отзывах российских туристов и не отразилось негативом", - сообщила Ирина Ворошилова, руководитель исследовательского агентства. Как пояснила эксперт, туристы воспринимали данное стихийное бедствие, как дополнительный интересный "бонус" и заряд острых эмоций к своему путешествию.

Во-вторых, более респектабельный курорт Пхукет, получил на 50% больше негативных отзывов по сравнению с Бангкоком и Паттайей. По данным собеседника, негатив у наших туристов связан в основном с:
- перелетом - 35%;
- со стычками в отелях и барах с местным населением - 34%;
- с проблемами в отелях - 18%;
- скученностью на пляжах - 15%

В тоже время больше всего восторженных отзывов туристов получили:
- тайский шоппинг - 75%;
- экскурсии - 80%;
- развлечения - 85%;
- массаж - 95%.


Таиланд пересматривает рекламную кампанию по привлечению российских туристов . Автор: Юрий Евдан

Данный анализ показал, что в Паттайю и на Пхукет едут различные группы туристов. Происходит так называемая "специализация" курортов: Паттайя берет на себя первенство в молодежном групповом отдыхе, а Пхукет становится семейным курортом.

Любопытно, что российские туристы подтвердили свою любовь к Таиланду тем, что в отзывах озвучили свою преданность данной стране:
- 96% туристов сказали, что поедут в Таиланд еще раз;
- 47% в своих отзывах сообщали, что эта их очередная поездка в Таиланд.

"Общее впечатление от Таиланда у 70% туристов - позитивное. Тем не менее, хочется подробнее остановиться на проблемах, которые были выявлены в ходе исследования. Так, турфирмам, при продаже туров в Таиланд, необходимо проводить "воспитательную работу" среди своих туристов", - отметила собеседник. В исследовании зафиксированы негативные отзывы о культурных особенностях местного населения (безнаказанность, пособничество "своим", воровство), которые провоцируют конфликты. "Таиланд, это страна с другой культурой и религиозной средой. Поэтому туристы, отправляющиеся на отдых, должны помнить об общественных нормах и правилах поведения", - считает эксперт.

Основываясь на этом исследовании, а также на свежих статистических данных, TAT решила сконцентрировать свои рекламные усилия в России на продвижении летнего отдыха в Таиланде. "В 2011 г. турпоток из России в Таиланд впервые превысил планку миллиона прибытий - 1 054 187. Из них около 50% приходится на повторных туристов, что подтвердилось и данным исследованием блогосферы. Рост по сравнению с 2010 г. составил 63,52%", - сообщил руководителя службы маркетинга Московского регионального офиса TAT Константин Кинель. В итоге рекламную кампанию в 2012 году TAT планирует с учетом полученных данных и будет делать креативный упор на летние программы. "Таиланд у наших туристов ассоциируется с "зимним пляжным" отдыхом. Поэтому основной поток туристов приходится на 3 зимних месяца. Отсюда и скученность на пляжах и недовольство транспортом и перелетом. Мы запланировали презентацию летнего торгового фестиваля, который пройдет в Таиланде с 1 июня по 31 августа. В это время скидки на товары будут достигать 80%. Летом также проводятся специальные промо-кампании, в рамках которых цены на проживание, питание и развлечения часто снижаются в два раза. Путешествие в Таиланд становится в это время года все более доступным", - пояснил собеседник.

Справка:

По данным департамента по международному сотрудничеству и туризму Приморской администрации в 2011 году в Таиланд выехало с туристскими целями 22 840 жителей края, что в 3,17  больше по сравнению с 2010 г. От общего числа отправившихся в страну Улыбок россиян это составляет почти 3%. В общем российском турпотоке число  отправившихся в 2011 году на отдых россиян также возросло, увеличение потока произошло в 2,95 раза и составило 780 234 человека.

Смотрите полную версию на сайте >>>