Персоналу "Михайловского" во Владивостоке вынесли предупреждение после экспертизы РМ

По словам гендиректора сети магазинов, кулинарную продукцию у них готовят только профессиональные повара
Экспертиза PM
"Оливье"
Фото: РИА PrimaMedia

27 декабря 2013. Персонал супермаркета "Михайловский" во Владивостоке получил предупреждение от руководства после проверки салатов во Владивостоке. В изготовлении продукции принимают участие квалифицированные повара, и все они жители краевого центра, сообщала РИА PrimaMedia генеральный директор сети супермаркетов "Михайловский" Ирина Иванова.

"Сельдь под шубой", купленная в супермаркете "Михайловский" на Калинина, не прошла по показателям на общее микробное число, выявлена кишечная палочка, инфекция коли. Завышено содержание дрожжей и плесени. "Оливье" показало результат получше, несмотря на то, что нашли кишечную палочку и инфекцию коли, содержание дрожжей в норме, а плесень в салате не обнаружена вовсе.

— В связи с данными экспертизы всем участникам производственного процесса было вынесено предупреждение, а также усилен контроль качества выпускаемой продукции. Ни одно предприятие торговли не ставит перед собой цель подвергнуть здоровье потребителя испытаниям. Что касается нашего супермаркета, то все производственные процессы установлены и идут по строго определенному циклу, — рассказала собеседник агентства.

По словам руководства сети супермаркетов, сырье поступает от поставщика со всеми необходимыми документами, подтверждающими его качество, и проверяется штатным ветеринарным врачом. Все поставщики продукции надежные и неоднократно проверенные в процессе многолетней работы.


Сельдь под шубой, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Выпускаемая продукция проходит лабораторный контроль по графику производственной программы и производится согласно технико-технологической документации, проверяется бракеражной комиссией непосредственно перед подачей в зал и повторно с витрины.

— Сотрудники у нас своевременно проходят медицинскую комиссию. Они обеспечены сменной спецодеждой — разовыми перчатками и фартуками. Перед началом рабочей смены сотрудники визуально осматриваются на предмет заболевания, что фиксируется в журнале здоровья, — прокомментировала Ирина Иванова. — Помещения подвергаются санитарной обработке и генеральным уборкам. В каждом цехе имеются бактерицидные лампы, рукомойники и дезинфицирующие средства.

Напомним, что в преддверии Нового года лабораторная экспертиза выявила, что готовые салаты в магазинах Владивостока кишат бактериями, стафилококком, инфекцией коли и плесенью. Ни один из образцов "Оливье" и "Сельди под шубой" не прошел экспертизу на микробиологию. Закупки проводились в супермаркетах "Парус", "Три Кота", "Реми", "Самбери", "5+", "Михайловский", "Фреш25", "Гипермаркет В-Лазер".

РИА PrimaMedia также обратилось за разъяснениями к руководству торговой сети "Парус", чья продукция тоже не прошла лабораторные исследования, однако в приемной сообщили, что директор "Паруса" отказывается комментировать результаты экспертизы и общаться с журналистами.

Помимо этого, салаты компании ООО "Дивна", в которых эксперты выявили опасные бактерии, исчезли с прилавков супермаркета "Самбери" во Владивостоке. А изготовитель, обеспокоенный такой ситуацией, занялся проверкой качества продуктов от своих поставщиков.

Местные депутаты тоже выразили свое беспокойство в сложившейся ситуации и предлагают ужесточить законодательство и устраивать регулярные проверки для приморских производителей готовой кулинарии как можно чаще через независимые лаборатории и экспертов, а не там, куда отвозят производители свои образцы.

Справка: Информационное агентство PrimaMedia стало инициатором проведения ряда экспертиз пищевых продуктов в рамках проекта "Экспертиза PM". В частности, в декабре 2011 года тотальной проверке подверглась консервированная сайра местных производителей. Стремясь защитить покупателей Приморья от покупки молочной продукции, не соответствующей заявленным на маркировочной надписи параметрам, в феврале 2013 года РИА PrimaMedia проверило молочную продукцию пяти производителей в независимой лаборатории. Молочная эпопея длилась аж до августа. Кроме того, в июле-августе 2013 года анализу подвергли вареную колбасу, реализуемую в торговых сетях Приморья. И там результаты были неутешительные.

Эффективность акций РИА PrimaMedia была доказана ранее в ходе проверок молочной продукции, рыбных консервов и кондитерских изделий. После публикаций объективных критических материалов некоторые образцы продукции были изъяты из реализации, проводились совещания на уровне администрации Приморского края.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость