Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
15:11
Более 100 тысяч в месяц: у кого в Приморье самые высокие зарплаты
15:09
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14:58
"Смелость города берёт": конкурс "Золотое перо – Открытие" даёт дорогу будущим лидерам
14:39
Подделки на полках: более 1,5 тысячи контрафактных товаров изъяли в магазинах Приморья
14:10
В Арсеньеве впервые за многие годы началось строительство современного жилого комплекса
13:35
Патриотизм на колёсах: правительство Приморья купит новый ГАЗ "Соболь"
13:33
Заседание по делу Артема Самсонова прошло в Ленинском суде Владивостока
13:28
Взорвётся или нет? Учёный прокомментировал "китовую напасть" в Приморье
13:23
Сергей Булах: "Золотое перо — Открытие" — окно в увлекательный мир журналистики
13:18
Авито Работа стала соорганизатором Первого Национального Чемпионата розничных профессий
13:15
Во Владивостоке эвакуировали академический лицей ВВГУ — на место вызвали кинологов
13:13
Прокуратура проверяет обстоятельства пожара на складе в пригороде Владивостока
13:02
В Приморье подрядчик попытался обогатиться на стройке ледового катка в Приморье
12:30
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
12:25

Планируя свой отпуск через сервис PrimaMedia.Travel, приморцы четко знают, чего им хочется

Им интересны экскурсии, помощь переводчика, достойный отель, внимание спутника, а место отдыха, порой, значения не имеет
7 июня 2013, 16:20 Политика

Приморцы, обращающиеся на туристический сервис PrimaMedia.Travel, планируют свой отпуск загодя. Причем это касается как близлежащих направлений, например туры в Поднебесную, так и стран ЮВА. Более того, часть посетителей озабочена формированием туров уже на зиму следующего года, и здесь предпочтение отдают пляжному отдыху, сообщает РИА PrimaMedia.

Так, посетители PrimaMedia.Travel, обратившиеся в апреле и мае на страницу сервиса за поиском туров, в большинстве своем предпочитали отправиться в путешествие в течение последующих 3-х месяцев. На долю этой группы пришлось 67%. Но как оказалось, почти половина этих путешественников – 32% планируют отправиться в отпуск в течение ближайшего месяца после оформления заявки. Вторая половина, это 35%, интересуется поездками, которые можно сформировать через пару-тройку месяцев.

Посетители туристического портала, которые не любят торопиться и предпочитают все взвешивать, и таковых оказалось 22%, делают заявки на тур, чтобы поездка состоялась месяцев через 5, но до конца года. Самые же дальновидные посетители PrimaMedia.Travel уже озабочены тем, как провести рождественские праздники и начало следующего года, вплоть до окончания зимы.

Как оказалось, почти треть обратившихся на страничку туристического сервиса, и таковых оказалось 36%, отдают все в руки туроператоров. Главное, чтобы отпуск состоялся и прошел хорошо. И чем больше идей и предложений озвучивают менеджеры туркомпаний, тем интереснее приморцам выбирать тур. Проблема оформления визы перед поездкой волновала 24% будущих отпускников. Трансфер и отель - с такой просьбой обращались в туркомпании 46% посетителей PrimaMedia.Travel. Из-за языкового барьера к помощи гида-переводчика собираются прибегнуть 12% приморцев, планировавших отправиться в путешествие. О том, что отпуск – это не только пляж, но еще и интеллектуальное обогащение, задумались 20% соискатели туров – в их перечень просьб входит организация экскурсий. И 4% обратились за помощью по вопросам аренды машины.

Из общего числа приморцев, решивших запланировать свой отпуск с помощью ресурса PrimaMedia.Travel, только один человек проявил интерес к внутреннему туризму и пожелал отправиться в путешествие в Санкт-Петербург. Намерения остальных лежат от Пекина до Канады.

Среди любителей отдыха 12% предпочитают уединение, 50% готовы отдыхать либо компаниями, либо парами. Средняя продолжительность отдыха - от двух недель. Но есть и такие, кто может набраться сил и за восемь дней, а кому-то для путешествия и трех недель недостаточно. Что касается финансовых трат, то в среднем на свой отдых, исходя из желаний опубликованных выше, посетители ресурса готовы потратить в среднем 25 -50 тысяч на человека.

Что касается мест посещения, то 64% приняли конкретное решение: не будем распыляться, а сосредоточимся на чем-то одном – одна страна, один регион, один город. Остальные 36% в поиске. Опять же вся надежда на туроператора: что менеджер сможет предложит оригинального. А там, хоть в Испанию, хоть на Гуам. Но в числе таких метаний есть и вполне реальные туры, с помощью которых можно посетить две страны, например Францию и Испанию, Вьетнам и Лаос. Но подобные реальные желания, озвучило всего 10% апрельских и майских посетителей PrimaMedia.Travel.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии