Более 110 тысяч иностранных туристов посетили Приморье в первом полугодии текущего года. В топовую тройку лидеров по численности турпотока вошли туристы из Китая, Южной Кореи и Японии, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Приморский край сегодня настроен на повышение имиджа региона, как на внутреннем, так и зарубежном рынке. При этом ставка делается на страны Азии. В радиусе 2 часов полета от Владивостока проживает около 300 млн человек. Прошедший саммит, реализация программы "Развитие туризма в Приморском крае" на 2013-2017 годы и презентация Приморья на различных выставках уже приносят плоды.
Так, по информации департамента по международному сотрудничеству и развитию туризма Приморского края, за первое полугодие 2013 года в Приморье въехало 112,36 тысячи иностранных гражданин, что в 3,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидируют в общем турпотока жители Поднебесной. За указанный период Приморье посетило 98,56 тысячи китайских туристов, что в 4,4 раза больше, чем за первое полугодие 2012 года. Это объясняется территориальной близостью, жители Поднебесной в рамках межправосглашения по безвизовому режиму максимально используют автобусные туры для посещения в Приморья. Свою лепту вносит и государственная программа, в рамках которой китайским туристам частично компенсируются такие поездки. Турпоток из Китая в Приморье увеличивается летом, когда китайцы стремятся "убежать" от жары и в дни событийных мероприятий, привлекающих туристов.
Вторыми в тройке лидеров стали туристы из Южной Кореи. За первые 6 месяцев текущего года Приморье посетило 6816 корейских туристов, что превысило прошлогодний показатель в 2,3 раза. На увеличении турпотока сказались работа паромов, увеличение числа авиарейсов, активизация бизнеса, родственные связи и новые турмаршруты, предлагаемые компаниями, работающими на российско-корейском направлении.
Замыкает тройку лидеров Япония. По итогам первого полугодия в Приморье приехало 2,75 тысячи японских туриста, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня японские префектуры проводят в Приморье массу культурных и спортивных мероприятий, популяризируя регионы своей страны. Появление второй российской авиакомпании на участке Владивосток – Токио сделало доступными цены на билеты и позволило японским туристам внести некое разнообразие в свои маршруты. Еще один нюанс – история отношений России и Японии на рубеже 19 -29 веков, оставившая след во Владивостоке в виде зданий и памятников. Учитывая, что японцы очень уважительно относятся к истории, посещение этих мест во Владивостоке весьма значимо для них.
Что касается представителей других зарубежных стран, то отмечено сокращение турпотока в 4,6 раза из Австралии, в 3,25 раза из США, в 2,8 раза из Германии.