Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Выпуск и продажу авто стандарта Евро-3 в России продлили еще на год

Очередную отсрочку объяснили проблемами на отечественных НПЗ, которые пока не готовы выпускать экологическое топливо
2 февраля 2012, 13:30 Бизнес #Автомобили

Власти России вновь перенесли сроки перехода на автомобили экологического класса Евро-4, разрешив производство и продажу автомобилей класса Евро-3 до 1 января 2013 года. Очередную отсрочку объяснили проблемами на отечественных НПЗ, которые пока не готовы выпускать экологическое топливо, сообщает "Российская газета".

В соответствии с техническим регламентом производство автомобилей устаревшего стандарта Евро-3 должно было прекратиться еще в 2010 году. Автопроизводители были предупреждены об этом за два года - в 2008-м. Однако кризис заставил власти пересмотреть эту директиву, и обязательный переход на Евро-4 перенесли. Стоит отметить, что экологический стандарт Евро-4 намного выше стандарта Евро-3: при переходе на него выбросы окислов азота снизятся на 30%, а токсичных веществ - на 80%. Между тем многие зарубежные автопроизводители уже выпускают автомобили класса Евро-5.

Но российские нефтяники получили отсрочку в кризис.

Правительство продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов Евро-2 и Евро-3. Как пояснили "РГ" в минпромторге, новый переходный период по переводу производства техники с экологического класса Евро-3 на класс Евро-4 согласован по срокам с выпуском топлива экологического класса Евро-4. Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств. Например, для завершения подготовки производства к выпуску в России специальной нейтрализующей жидкости типа Ad Blue, которая сегодня ввозится исключительно из стран - членов ЕС.

Кроме того, переходный период позволит выпускать в России автомобили предыдущего экологического класса при помощи оформления на них сертификатов, действующих и после вступления в силу требований более высокого экологического класса.

Напомним, ранее сообщалось, что качественный бензин Россия получит не раньше 2015 года. Внедрение новых экологических классов топлива еще в сентябре 2011 года решено перенести на более поздний срок и без обязательной их привязки к нормам по октановому числу. АвтоВАЗ в то же время заявил о начале производства автомобилей, которые соответствуют экологическому стандарту "Евро-4". Первой модернизацию прошла Lada 4х4. Изначально выполняет стандарт "Евро-4" и Lada Granta, товарный выпуск которой начинается в ноябре, а продажи - в декабре 2011 года.

19279
43
7