Реконструкция Рудневского моста во Владивостоке, по предварительным расчетам, обойдется в 3 млрд рублей. Сумма является очень значительной для городского бюджета, но объект того значит – его реконструкция позволила бы серьезно разгрузить транспортные потоки, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Реконструкция Рудневского моста – приоритетное мероприятие в сфере развития транспортной инфраструктуры города, но затратное. Самостоятельно бюджет города вряд ли потянет такую сумму, потому администрация Владивостока направила в краевую администрацию данные о необходимости капитального ремонта и реконструкции путепровода для включения этого пункта в проект государственной программы государственной программы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" на период 2013-2017 годы. Кроме моста через улицу Снеговую в районе улицы Руднева, в госпрограмму, по которой будет жить Приморье в ближайшие годы, рекомендовано включить и другие масштабные мероприятия: строительство дороги от мыса Токаревского до улицы Маковского, строительство моста через Вторую речку на Бородинской, развязок на Пограничной и в районе улицы Комсомольской, реконструкцию транспортных развязок на Чапаева и Фирсова и другие.
"Разрешение на движение транспорта на мосту пока есть, но в ближайшие 2-3 года он все равно потребует проведение капитальных работ", - заметил на заседании в администрации края вице-мэр Владивостока Константин Лобода.
Как пояснили в пресс-службе мэрии, согласно предварительной оценке, реконструкция Рудневского моста обойдется в сумму около 3 млрд рублей, причем 2,1 млрд рублей планируется привлечь из федерального бюджета, 756 млн – из краевого и 150 млн – из городского.
Напомним, еще в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако, во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены в том числе специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт, что ездить по мосту опасно. Мостостроители восстановили опорные части сооружения и отремонтировали деформационный шов между 15 и 16 опорой, после чего в середине июня 2012 года Рудневский мост открылся для движения. Однако, передвижение большегрузов по нему строго запрещено – на въездах установлены рамки-ограничители.
По словам инженера путей сообщения по мостам и тоннелям, доктора транспорта, кандидата технических наук Юрия Рязанова, при желании и финансовых возможностях виадук можно восстановить всего за два месяца.