В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
День Рождения Владимира Высоцкого отметили в Театральном сквере Владивостока
25 января, 18:02
В Центре "Амурский тигр" рассказали о хищнике из Врангеля
25 января, 17:29
Запойный и непьющий "антисоветчик": яркая история выступлений Владимира Высоцкого во Владивостоке
25 января, 16:01

Секреты службы доставки воды: хитрости, "детективные" навыки и умение подстроиться

Как сотрудникам SLAVDA GROUP приходилось искать чужие шубы и деньги, что лежат под вашим ковриком
14 января 2016, 10:50 Общество
Доставка воды SLAVDA GROUP Александр Хитров, РИА PrimaMedia
Доставка воды SLAVDA GROUP
Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Доставка – ключевое направление в деятельности любой производственной компании. При правильной организации рабочих процессов служба доставки замыкает на себя решение множества вопросов, от которых зависит главное – останется ли клиент доволен. Поэтому сервису доставки в SLAVDA GROUP уделяется огромное внимание. Работу службы доставки глазами ее сотрудников РИА PrimaMedia помогла увидеть начальник отдела службы доставки "Водопад" (SLAVDA GROUP) Елена Калиниченко.

"Если кто-то думает, что оператор — это не такая уж важная должность, то он сильно ошибается, — считает Елена Калиниченко. — На самом деле от этого сотрудника зависит многое, ведь именно с разговора с оператором начинается знакомство клиента с компанией. И оттого, как сложится этот контакт, зависит его общее представление о нашей работе".