Ремонт Рудневского моста во Владивостоке, который должен быть проведен в соответствии с предписанием прокуратуры, будет текущим, а не капитальным. Работы не потребуют закрытия мостового сооружения или перекрытия движения, сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии.
На днях прокуратура совместно со специалистами дорожного надзора ОГИБДД УМВД России, КГКУ "Примуправтодор" и управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провела проверку состояния Рудневского моста. При визуальном осмотре мостового сооружения зафиксированы многочисленные разрушения асфальтобетонного покрытия, а также сквозные разрушения на железобетонных плитах тротуара. Швы на тротуарных блоках открыты. Выявлены нарушения вертикальности и деформации перильного ограждения длиной более 5 метров. В местах крепления перильных стоек имеются разрушения бетона (отмостки), на опорах мостового сооружения — трещины и сколы. Также на асфальтобетонном покрытии мостового сооружения имеются поперечные трещины по деформационным швам. В адрес администрации города было внесено представление с требованиями устранить нарушения.
"Все нарушения, указанные в предписании, будут устранены. Они относятся не к капитальным работам, а к текущим. Ремонт начнется в ближайшее время, как только установятся стабильные плюсовые температуры, заработают асфальтовые заводы", — уточнила представитель администрации.
Перекрывать мост или ограничивать по нему движение для проведения ремонтных работ, скорее всего, не будут, так как планируется их большую часть выполнять в ночное время. Если же ограничение понадобится, то горожан уведомят заранее.
Справка: Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – 18-пролетный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом "Гипрокоммундортранс" МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г. Из-за строительных недочетов не был принят в эксплуатацию.
Напомним, в середине декабря 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако, во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены в том числе специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт: ездить по мосту опасно для жизни, в любой момент он может рухнуть вниз. Власти предложили демонтировать конструкцию и построить надежный 4-полосный мостовой переход. Правда, денег на эти цели в бюджете не было, потому зашла речь о финансировании проекта из федерального и краевого бюджета в рамках подготовки города к саммиту АТЭС. Но, как говорят, тогдашний губернатор Приморья Сергей Дарькин его вычеркнул из списков. Скорее всего потому, что к тому времени существовал другой, более амбициозный проект трассы Седанка-Патрокл.
Для того, чтобы иметь основания для выделения средств на текущий ремонт Рудневского моста, администрация города Владивостока в 2012 году взяла путепровод на баланс и провела его аварийный ремонт – другого приемлемого варианта тогда не было. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Трещины на Рудневском мосту переполошили автолюбителей Владивостока
Прокуратура обязала отремонтировать многострадальный Рудневский мост во Владивостоке