13 апреля 2016, 13:00 — 14:00Владивосток, PrimaMedia

Гендиректор Coffee Machine: Франшиза - это риск и тотальный контроль, но это наш путь

Дмитрий Лутченко - о том, как один пит-стоп превратился в сеть с оборотом в 25 млн рублей в месяц

Первые пит-стопы во Владивостоке появились около шести лет назад, сразу завоевав внимание покупателей и интерес предпринимателей. Но пережили стремительное открытие сотен новых точек далеко не все. Сегодня эту нишу занимают уже не одиночные игроки, а сети, которые стремительно наращивают присутствие в регионе. Одна из таких компаний — Coffee Machine — пошла дальше, кроме 10 кафе в столице Приморья, бренд владивостокской компании теперь представлен еще в пяти городах России. Почему быть владельцем автокафе это выгодно? Как один пит-стоп превратить в сеть? В чем риск развития по франшизе? Эти и другие вопросы в проекте "Секреты бизнеса" на РИА PrimaMedia обсудили корр. агентства Инна Холина и генеральный директор Coffee Machine Дмитрий Лутченко.

Полную версию интервью читайте ЗДЕСЬ.

Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.

188Власть 22Здоровье 195Культура и искусство 1ЛиТР 77МЕДИАСАММИТ 124Образование и наука 56Разное 34СМИ 95Спорт 27Стиль жизни 26Экология 309Экономика и бизнес