Первые пит-стопы во Владивостоке появились около шести лет назад, сразу завоевав внимание покупателей и интерес предпринимателей. Но пережили стремительное открытие сотен новых точек далеко не все. Сегодня эту нишу занимают уже не одиночные игроки, а сети, которые стремительно наращивают присутствие в регионе. Одна из таких компаний — Coffee Machine — пошла дальше, кроме 10 кафе в столице Приморья, бренд владивостокской компании теперь представлен еще в пяти городах России. Почему быть владельцем автокафе это выгодно? Как один пит-стоп превратить в сеть? В чем риск развития по франшизе? Эти и другие вопросы в проекте "Секреты бизнеса" на РИА PrimaMedia обсудили корр. агентства Инна Холина и генеральный директор Coffee Machine Дмитрий Лутченко.
Полную версию интервью читайте ЗДЕСЬ.
Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии