День матери, Кубок губернатора и мастер-класс по вокалу: программа на выходные
09:40
Как лекции о модных домах и брендах стали культурным феноменом во Владивостоке
15:03
Хабаровская компания начала производство резервуаров для хранения топлива
14:37
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ
14:34
Прокуратура раскрыла новые подробности смертельной аварии на Орлиной сопке во Владивостоке
14:15
Тариф на содержание жилья во Владивостоке повысят: эксперты называют меру вынужденной
14:10
Синоптики дали прогноз по ледяному дождю во Владивостоке
14:00
Конфуций прямо ответил, как распознать "подлецов" в кругу друзей — 3 вопроса
14:00
Приморцы оснащают дома умными устройствами
13:50
Специалисты озвучили данные по заболеваемости ОРВИ в Приморье
13:40
Приморца осудили за покупку деталей огнестрельного оружия
13:25
В Авито Услугах рассказали дальневосточным строителям, как продвигать свое дело онлайн
13:20
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности
13:20
Полиция Владивостока прояснила ситуацию с китайцем, исчезнувшим с деньгами и документами
12:57
Инновационные технологические решения обеспечат рост экспорта российских производителей
12:44
Реформа ТКО в Приморье создаст десятки новых рабочих мест
12:38
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53

Стоимость ввоза каркасов кузова в Россию приравняют к цене конструктора в 5 тысяч евро

Нелегальных, но дешевых схем провоза машин больше не будет
9 декабря 2011, 11:10 Бизнес #Автомобили

Владивосток, 9 декабря, PrimaMedia. Федеральная таможенная служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений 22 ноября. В нем ФТС указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5 тысяч евро, сообщает drom.ru.

Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.

В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню "как запчасти". После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учет, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие "автомобили" "ставят на учет" только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учет не существует.

Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стекла, навесные элементы - все вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезен "каркас кузова", а не "кузов". В отношении "каркасов кузовов" ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учет автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.

ДТП с распилом

Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта - "ввоз конструктором". В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой "кузов", что позволяет поставить собранный авто на учет легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5 тысяч евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.

С декабря этого года "каркасы", они же "остовы", приравняли к "кузовам". Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз "кузова" - 5 тысяч евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще одни канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые люди, поверившие в сказку "о дешево ввезенной машине". Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учет или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

В связи с тем, что тема с "каркасами" теперь закрыта, стоит ожидать вал "распилов", которые будут маскировать под "конструктора" и под "успевшие остовы".

19279
43
7