Приморье во власти пониженного атмосферного давления — прогноз погоды на 8 января
09:00
Не только гололед: какие проблемы грозят автомобилистам зимой
07:11
Дальний Восток 8 января. Родился командующий Тихоокеанской эскадрой Степан Макаров
07:00
Мода в СССР прошла мимо вас, если не знаете эти 8 культовых фактов – ТЕСТ
06:00
Гурманы варят яйца в рюмке — уникальный кулинарный шедевр за 7 минут
04:40
Еда на скорую руку: дешево и быстро готовим ПП-ужин после тяжких праздников
04:20
Раскрываем кошельки: как взлетят цены на услуги ЖКХ в 2025 году. График
03:11
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
7 января, 21:30
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
7 января, 21:02
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
7 января, 19:30
Решение принято: важную выплату для детей отклонили в 2025 году - эксперты
7 января, 19:11
Одной из ключевых задач для ДФО на ближайшие года станет развитие международной торговли
7 января, 18:31
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 8 января
7 января, 18:30
Дурак, Сила, Маг: таро-расклад на Рождество 2025 году - мощный салют судьбы
7 января, 18:00
Бешенный набег крупных купюр - сразу 4 знака озолотятся на Рождество с 7 января
7 января, 17:30

Депутат крепким словцом подгоняет строителей трассы М60 Владивосток - Уссурийск

По словам Виктора Гребнева, объезды надо было сразу заасфальтировать, и вышло бы не дорого (ФОТО)
12 августа 2013, 15:40 Общество Уссурийск
Трасса М60 Сергей Ланин
Трасса М60
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мучения автомобилистов на реконструируемой трассе Владивосток – Уссурийск можно было избежать, если бы объезды заасфальтировали. И стоило бы это не дорого, но и строители, и заказчики просто сэкономили, рассказал РИА PrimaMedia депутат Законодательного собрания Приморского края пятого созыва, председатель комитета по экономической политике и собственности Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Напомним, реконструкция ведется на нескольких участках трассы М60 "Уссури". Особенно "пострадал" участок Уссурийск – Раздольное, который превратился в дорогу страданий. Здесь образуются многокилометровые заторы, люди часами стоят в пыльных пробках, портят здоровье и автомобили.

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Раскопки" уравняли автолюбители – в пробках стоят и дальнобойщики, и отпускники, и водители пассажирских автобусов, и депутаты.

"Каждый день я езжу туда-сюда по этой дороге. Надоест – позвоню, поругаюсь, поматерюсь. Строители ее подправят немного. Вот только что проехал по ней – более-менее нормальная, подгрейдерованная. Просто давно не было дождя. А в дождь грейдируй, не грейдируй – она разбитая", - рассказал по телефону корр. РИА PrimaMedia с трассы депутат.

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Парламентарий отметил, что на некоторых разрытых участках он не увидел строительной техники, рабочих. По его словам, ситуация возмутительная и похожа на какие-то "генподрядные уловки". Ведь реконструкция стоит денег. А чтобы их заработать быстро, строители разрывают участки дороги, но их потом долгое время не сдают, а движение не пропускают.

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Здесь чисто рыночная экономика, а люди - в стороне. По части строительства там все в порядке, дорога в графике. А в части обслуживания объездов – минус генподрядчика. Так нельзя делать. Экономят деньги, и те, кто строит, и кто заказывал.

Можно было и заасфальтировать эти объезды, они были бы не столь дорогие. Сделали в грунтовом варианте, а кто ожидал столько дождей. Каждый дождь – это разбитая дорога. Если бы строители были жителями Приморского края, а не Амурской области, такого бы не допустили", - считает Виктор Гребнев.

Дорога страданий, Фото с места события собственное

Дорога страданий, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Приморские парламентарии ранее отправили депутатский запрос в прокуратуру с просьбой взять ситуацию под контроль. Ответ пока не получили, но уже есть некоторые сдвиги. По словам собеседника, за дорогой начали следить усиленно. Сейчас она в более-менее "проездном порядке, учитывая, что давно не было дождя".

Ранее сообщалось, что полиция привлекла строителей к ответственности. А один из участков из-за возмущения водителей решено было завершить даже раньше указанных в контракте сроков. Сейчас последствия ремонта дороги сказались практически на всем, даже на ценах на овощи в Приморье.

16852
43
37