Путин "дал добро" на возвращение в РФ сбежавших иностранных компаний
08:43
За кота ответит: приморец, жестоко избивший животное, задержан
08:32
Часть Владивостока останется без холодной воды – адреса и даты
08:11
Солнце и весеннее тепло ждут приморцев 19 марта - прогноз погоды
08:10
Дальний Восток 19 марта. Решено эвакуировать Американский экспедиционный корпус из Сибири
07:00
Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
18 марта, 23:28
Оскандалившийся шуткой про участников СВО комик из Владивостока задержан на границе РФ
18 марта, 22:42
Из-за реконструкции улицы Жигура во Владивостоке временно изменится схема движения
18 марта, 20:07
Виновником трагического ДТП на трассе Владивосток-Находка стал 83-летний мужчина
18 марта, 19:26
Мигранты и пенсионеры против роботов: кого выберет экономика?
18 марта, 19:08
Правительство Приморья озвучило позицию по принятию градпроектов без публичных слушаний
18 марта, 18:33
Во Владивостке введут ограничения для маломерных судов в бухте Улисс
18 марта, 17:52
На Партизанской ГРЭС началась реконструкция гидротехнических сооружений
18 марта, 17:51
Антон Волошко: Крым — символ героического прошлого и великого будущего России
18 марта, 17:47
"Крымская весна": Приморье празднует День воссоединения Крыма с Россией
18 марта, 17:37

Депутат крепким словцом подгоняет строителей трассы М60 Владивосток - Уссурийск

По словам Виктора Гребнева, объезды надо было сразу заасфальтировать, и вышло бы не дорого (ФОТО)
12 августа 2013, 15:40 Общество Уссурийск
Трасса М60 Сергей Ланин
Трасса М60
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мучения автомобилистов на реконструируемой трассе Владивосток – Уссурийск можно было избежать, если бы объезды заасфальтировали. И стоило бы это не дорого, но и строители, и заказчики просто сэкономили, рассказал РИА PrimaMedia депутат Законодательного собрания Приморского края пятого созыва, председатель комитета по экономической политике и собственности Виктор Гребнев, генеральный директор ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания".

Напомним, реконструкция ведется на нескольких участках трассы М60 "Уссури". Особенно "пострадал" участок Уссурийск – Раздольное, который превратился в дорогу страданий. Здесь образуются многокилометровые заторы, люди часами стоят в пыльных пробках, портят здоровье и автомобили.

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное

Пробки на объездных дорогах, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Раскопки" уравняли автолюбители – в пробках стоят и дальнобойщики, и отпускники, и водители пассажирских автобусов, и депутаты.

"Каждый день я езжу туда-сюда по этой дороге. Надоест – позвоню, поругаюсь, поматерюсь. Строители ее подправят немного. Вот только что проехал по ней – более-менее нормальная, подгрейдерованная. Просто давно не было дождя. А в дождь грейдируй, не грейдируй – она разбитая", - рассказал по телефону корр. РИА PrimaMedia с трассы депутат.

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное

Котлованы есть, а строительной техники нет, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Парламентарий отметил, что на некоторых разрытых участках он не увидел строительной техники, рабочих. По его словам, ситуация возмутительная и похожа на какие-то "генподрядные уловки". Ведь реконструкция стоит денег. А чтобы их заработать быстро, строители разрывают участки дороги, но их потом долгое время не сдают, а движение не пропускают.

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное

Дорога проходима, пока нет дождя, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

"Здесь чисто рыночная экономика, а люди - в стороне. По части строительства там все в порядке, дорога в графике. А в части обслуживания объездов – минус генподрядчика. Так нельзя делать. Экономят деньги, и те, кто строит, и кто заказывал.

Можно было и заасфальтировать эти объезды, они были бы не столь дорогие. Сделали в грунтовом варианте, а кто ожидал столько дождей. Каждый дождь – это разбитая дорога. Если бы строители были жителями Приморского края, а не Амурской области, такого бы не допустили", - считает Виктор Гребнев.

Дорога страданий, Фото с места события собственное

Дорога страданий, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Приморские парламентарии ранее отправили депутатский запрос в прокуратуру с просьбой взять ситуацию под контроль. Ответ пока не получили, но уже есть некоторые сдвиги. По словам собеседника, за дорогой начали следить усиленно. Сейчас она в более-менее "проездном порядке, учитывая, что давно не было дождя".

Ранее сообщалось, что полиция привлекла строителей к ответственности. А один из участков из-за возмущения водителей решено было завершить даже раньше указанных в контракте сроков. Сейчас последствия ремонта дороги сказались практически на всем, даже на ценах на овощи в Приморье.

16852
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии