Владивосток, 28 октября, PrimaMedia. Сайт РИА "PrimaMedia" признан одним из самых цитируемых Интернет-ресурсов на Дальнем Востоке России и лидером среди информагентств Приморья по посещаемости. Такие данные содержатся в материалах "РИА-Аналитика" по итогам 2010 года, сообщает портал Advertology.RU.
По данным на конец прошлого года, в основных каталогах Рунета в Приморском крае было зарегистрировано более 900 сайтов, общее число пользователей Интернет в регионе оценивалось в 662 тысячи человек. По количеству сайтов и новостных ресурсов край лидировал среди регионов Дальнего Востока: до 70% новостного трафика поступало в поисковые новостные системы из Приморья. Как отмечается, приморские информационные агентства пользуются влиянием практически на всей территории Дальнего Востока. При этом индекс цитируемости РИА PrimaMedia наивысший среди агентств - 3 тысячи пунктов.
В Приморье, как нигде в регионе, развиты социальные сети, посвященные автомобилям, детству и правозащите. Только благодаря Интернет-сети в Приморском крае был организован целый ряд акций (к примеру, против поднятия автопошлин, "Зажжем вечный огонь"), многие из которых инициировало агентство PrimaMedia.
генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий"
Автор фото: РИА PrimaMedia
В рейтинг популярных ресурсов попало сразу несколько проектов компании - это не только PrimaMedia, а также PrimАfisha, Prim.TV, Novostivl.ru и даже некоммерческий проект медиа-холдинга PrimaMedia - Photovladivostok.ru. На мой взгляд, все это подтверждает то, что в основе успеха лежит информационная составляющая - только интересный и качественный контент интересует потребителя, только такой контент блогеры готовы ретранслировать в социальные сети, а журналисты - цитировать в СМИ. Посещаемость и цитируемость - два важных параметра, причем важность для конкретного сайта определяется его типом. Сайт с высокой посещаемостью может иметь невысокую цитируемость. В нашем городе, на мой взгляд, уже переизбыток информационных ресурсов, поэтому конкуренция между ними основывается на качестве материала, эксклюзиве и скорости. Для рекламодателя же важны характеристики аудитории. В этом плане высокая цитируемость - это косвенный показатель качества аудитории, что порой важнее посещаемости.