В Приморье задержали подозреваемого в убийстве пенсионерки из-за золотых сережек
09:22
Мокрый снег и ветер: какая погода ожидается в субботу в Приморье
09:00
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Диетолог рассказала, что поможет снизить нагрузку на ЖКТ в новогоднюю ночь
08:07
Безвизовый режим для граждан Китая ударил по туристическому рынку в Приморье
08:00
Дальний Восток 20 декабря. Образована Амурская область
07:00
"Мера не будет вечной": Путин прокомментировал повышение утильсбора
19 декабря, 23:17
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Скромный подарок под Новый год: ключевая ставка отступила до 16%
19 декабря, 20:53
Владимир Путин: Как только по телефону начинают говорить про деньги, кладите трубку
19 декабря, 20:37
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Во Владивостоке появится установка СКИФ, как в Новосибирске — Владимир Путин
19 декабря, 19:53
Почти 200 метров тротуаров отремонтируют на Баляевском путепроводе во Владивостоке
19 декабря, 19:15

Для строительства тоннеля во Владивостоке приобрели "одноразовую" технику. Фото

Большая часть спецмашин произведена в Китае
7 августа 2008, 12:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 августа, PrimaMedia. Для строительства четырехполосного автомобильного тоннеля, который "подведет" гострассу М-60 к будущему мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, была приобретена спецтехника в основном китайского производства.

Как смог убедиться корреспондент РИА PrimaMedia непосредственно на месте стройки тоннеля в районе Фуникулера, большая часть техники, используемая генеральным подрядчиком  ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" из Уссурийска, на самом деле произведена в Китае (исключение лишь составляют бульдозер (Корея) и автомобильный кран (Украина)).

Существует стойкое убеждение в том, что строительная техника, произведенная в КНР, некачествена и недолговечна. Может лучше использовать технику отечественного производства? За комментарием мы обратились к менеджеру по реализации автомобилей и запасных частей автоцентра "КАМаз" во Владивостоке Вяткиной Надежде. По ее словам, большая часть используемой на стройках Владивостока китайской спецтехники максимум служит 2 года: "Скорее всего, строительная компания специально приобрела "одноразовую" технику. Как раз на время строительства. Потом можно и выбросить".

В компании ТМК отказались комментировать, почему в работе не используется спецтехника отечественного производства. Свой отказ представитель компании объяснил как неразглашение коммерческой тайны.

3454
43
37