ВЛАДИВОСТОК, 7 августа, PrimaMedia. Для строительства четырехполосного автомобильного тоннеля, который "подведет" гострассу М-60 к будущему мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, была приобретена спецтехника в основном китайского производства.
Как смог убедиться корреспондент РИА PrimaMedia непосредственно на месте стройки тоннеля в районе Фуникулера, большая часть техники, используемая генеральным подрядчиком ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" из Уссурийска, на самом деле произведена в Китае (исключение лишь составляют бульдозер (Корея) и автомобильный кран (Украина)).
Существует стойкое убеждение в том, что строительная техника, произведенная в КНР, некачествена и недолговечна. Может лучше использовать технику отечественного производства? За комментарием мы обратились к менеджеру по реализации автомобилей и запасных частей автоцентра "КАМаз" во Владивостоке Вяткиной Надежде. По ее словам, большая часть используемой на стройках Владивостока китайской спецтехники максимум служит 2 года: "Скорее всего, строительная компания специально приобрела "одноразовую" технику. Как раз на время строительства. Потом можно и выбросить".
В компании ТМК отказались комментировать, почему в работе не используется спецтехника отечественного производства. Свой отказ представитель компании объяснил как неразглашение коммерческой тайны.