Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
13:27
Мэр Владивостока рассказал, какие меры примут после обрушения кровли бассейна в школе
13:19
Во Владивостоке потолок бассейна школы рухнул в последний день каникул
12:12
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии
11:56
Во Владивостоке встретили Псково-Печерскую икону Божией Матери "Умиление"
10:50
"Адмирал" разгромил в гостях "Торпедо" и прервал серию поражений
10:22
Замена полиса и "безопасные счета": в Приморье мошенники лишили женщину крупной суммы
10:00

Для строительства тоннеля во Владивостоке приобрели "одноразовую" технику. Фото

Большая часть спецмашин произведена в Китае
7 августа 2008, 12:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 7 августа, PrimaMedia. Для строительства четырехполосного автомобильного тоннеля, который "подведет" гострассу М-60 к будущему мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, была приобретена спецтехника в основном китайского производства.

Как смог убедиться корреспондент РИА PrimaMedia непосредственно на месте стройки тоннеля в районе Фуникулера, большая часть техники, используемая генеральным подрядчиком  ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" из Уссурийска, на самом деле произведена в Китае (исключение лишь составляют бульдозер (Корея) и автомобильный кран (Украина)).

Существует стойкое убеждение в том, что строительная техника, произведенная в КНР, некачествена и недолговечна. Может лучше использовать технику отечественного производства? За комментарием мы обратились к менеджеру по реализации автомобилей и запасных частей автоцентра "КАМаз" во Владивостоке Вяткиной Надежде. По ее словам, большая часть используемой на стройках Владивостока китайской спецтехники максимум служит 2 года: "Скорее всего, строительная компания специально приобрела "одноразовую" технику. Как раз на время строительства. Потом можно и выбросить".

В компании ТМК отказались комментировать, почему в работе не используется спецтехника отечественного производства. Свой отказ представитель компании объяснил как неразглашение коммерческой тайны.

3454
43
37