Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте.
1. По адресу Камский пер 18 отсутствовала горячая вода в июне месяце, сейчас также нет со 2 июля. В квитанциях управляющая компания выставляет счет ОДН согласно вашим актам отправленных им. Почему компания ДГК зная, что не было воды, выставляет счета, не перепроверив. Соответственно УК выставляет ОДН жильцам. Почему люди должны платить за НЕ оказанную услугу? Многие просто платят не обращая на это внимания.
2. Вместо горячей течет холодная вода, приходил специалист, замерял, 25 С, при норме 60. Сливать можно часами, пока весь дом не прогонит. Счетчики соответственно крутят совсем не горячую воду, а платим не маленькие суммы. Обещали сделать предписание УК, но никаких результатов ни со стороны ДГК, ни УК не следует.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
По первому вопросу: с 19 по 26 июня филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проводил весенне-летние гидравлические испытания магистральных трубопроводов, в связи с чем по адресу Камский переулок, д. 18 в указанный период отсутствовала услуга горячего водоснабжения.
С 28 по 29 июня, и, как мы писали ранее, со 2 июля по данному адресу работы проводили специалисты МУПВ «ВПЭС». Это самостоятельная организация, обслуживающая внутриквартальные тепловые сети, АО «ДГК» не имеет к ней отношения.
Однако все счета по ОДН за июнь и июль выставлялись с учетом актов об отсутствии ГВС, предоставленных вашей управляющей компанией. То есть в июне расчеты были произведены за 21 день, в июле – за 1 день, все это отражено в квитанциях.
По второму вопросу: в адрес АО «ДГК» от вашего дома поступало только одно обращение (от 15 мая 2017г.) по вопросу некачественной услуги ГВС. Наш специалист 23 мая при обследовании точки водоразбора, действительно, зафиксировал температуру +25 °С, что не соответствует норме.
В ответе на обращение наши специалисты разъяснили заявителю, что причиной некачественного предоставления услуги является отсутствие циркулярного трубопровода горячего водоснабжения. Вашей управляющей компании, как организации, отвечающей за предоставление качественных коммунальных услуг собственникам, нужно было инициировать проведение общего собрания жильцов, чтобы привести внутридомовую систему теплоснабжения в соответствие с действующими нормами. В связи с этим наш представитель выдал УК предписание от 24.05.2017.
Однако, как мы и писали в ответе на обращение от 15.05.17, в случае бездействия управляющей организации, рекомендуем обратиться в прокуратуру г. Владивосток или в краевую государственную жилищную инспекцию. Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК», как ресурсоснабжающая компания, не имеет возможности другими способами повлиять на халатное отношение УК к своим обязанностям.
-
Добрый день еще раз! Опять с ул.Кирова 19/1. Воду горячую, которую вы обещали дать 4 августа, естественно никто не включил. С вашей стороны это просто отписка с извинениями! Рабочие просто раскопали яму и просидели над ней в раздумьях! А между тем с 21 августа опять запланировано отключение горячего водоснабжения! Что вы будете отключать, если с 19 июНя мы итак без воды все?! Или включите на день и заново запустите ваш любимый цикл "отключили-порыв-проверка-отключили-порыв"?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
Как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы, после проведения гидравлических испытаний, на участках магистральных трубопроводов, снабжающих дома по улицам Кирова и Енисейская горячей водой, обнаружены серьезные повреждения трубопроводов. На прошлой неделе одно из повреждений (Кирова 34) было устранено, благодаря этому горячее водоснабжение было восстановлено по следующим адресам:
Кирова: 25, 27, 29, 31, 45, 48, 49, 50, 52, 54, 56а, 58, 62, 64, 66, 68, 70, 93; 112,
Магнитогорская: 22;
Чапаева: 2, 26, 4, 8;
Чкалова: 17.
По-прежнему в работе остается повреждение (Кирова 23в), от устранения которого зависит восстановление ГВС по следующим адресам:
Енисейская: 1, 10, 11, 12, 13, 14, 14а, 14б, 15, 16, 17, 19, 1у, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7б, 8, 9, 9а;
Кирова: 11, 13, 15, 15а, 17, 19/1, 19/2, 21/1, 21/2
При устранении данного повреждения, мы столкнулись с рядом объективных технических сложностей. Ситуацию усугубляет то, что данный участок трубопровода труднодоступен, и расположен глубоко под землей и для того, чтобы получить доступ к повреждению, требуется проведение масштабных земляных работ. Сейчас мы прикладываем усилия для того, чтобы привлечь на объект подрядчика с необходимой спецтехникой, которой нет на балансе предприятия.
Ситуация, действительно сложная, и поверьте, мы не относимся к ней равнодушно, делаем все возможное, чтобы ее разрешить, однако для этого требуется время, из-за этого и происходит продление сроков отключения ГВС. Начать заполнение трубопровода горячей водой, не устранив вышеуказанное повреждение, невозможно.
Еще раз приношу извинения за доставленные коммунальные неудобства.
-
Та же проблема (терпение на грани): с 19.06. нет горячей воды по адресу: ул. Русская 80/2 (во всех близлежащих домах она есть). Конкретный ответ дайте (без лишних слов оправданий) - когда в нашем доме дадут горячую воду? И какие компенсации Вы предусмотрели за отсутствие горячей воды (в нарушение нормативов) уже более 45 дней? Про перерасчет тоже можете не писать (платим по инд. приборам учета).
Если до конца недели горячая вода так и не появится, то, раз местные инстанции не реагируют, придется выносить данные вопрос на уровень Москвы.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
Ваш дом был отключен от горячего водоснабжения на период проведения гидравлических испытаний с 19 по 27 июня. После их завершения филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» возобновил поставку теплоносителя в ваш микрорайон по магистральным теплотрассам, с нашей стороны выполнены все необходимые условия для обеспечения жителей вашего и близлежащих домов горячей водой.
Однако, насколько нам известно, начиная с 28 июня, в вашем районе ведутся работы на внутриквартальных теплотрассах, которые обслуживает МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». Это самостоятельная независимая от ДГК организация, поэтому для того, чтобы узнать больше о видах ремонтных работ, сроках их выполнения необходимо обратиться в диспетчерскую МУПВ «ВПЭС» или по телефону Единой диспетчерской службы г. Владивостока 8(423) 222-23-33.
-
Здравствуйте!
Направил в адрес вычислительного центра (по обратной связи на сайте ВЦ) вопрос - Поясните пожалуйста, по какой причине и на каком основании по моей квартире (г. Владивосток, ул. Бестужева, 20, кв. 51.) сделан перерасчет услуги отопления в июне месяце 2017 года, если в мае согласно суммы указанной в квитанции вышеуказанная услуга была оплачена в полном объеме.
Получил ответ - В Вашем доме установлен общедомовой прибор учета теплоэнергии, измеряющий общий расход гигакалорий на отопление и гвс. т.к. распределение зависит от суммарного начисления по всем квартирам Вашего дома, то при изменении суммы начисления по любой квартире происходит перераспределение по всему дому и соответственно, перерасчет.
По результатам ответа у меня появились вопросы, которые я два раза направлял в адрес ВЦ, но ответа так и не получил, поэтому хочу задать эти вопросы Вам.
Исходя из ответа вычислительного центра, у меня возникли следующие вопросы:
1. Какие гикакалории считал общедомовой прибор учета в июне месяце, если в доме с 23 мая по настоящее время отсутствует горячая вода, а отопление отсутствует с начала мая?
2. Почему за июнь месяц по результатам перерасчета, мне выставили счет за отопление, если отопления в июне не было?
3. Какая услуга оплачивается по графе квитанции – «теплоноситель на нагрев ГВС»?
3. На каком основании я должен платить за гикакалории, которые расходуются на ГВС, если ГВС я не пользуюсь?
4. Если я правильно понял ответ вычислительного центра, получается следующее: например, все жильцы дома за исключением одного не будут пользоваться услугой ГВС, но при этом будут оплачивать услугу ГВС, которой пользуется только один житель, то есть получается какая-то чушь, мой сосед пользуется услугой ГВС, а я оплачиваю эту услугу?
Александр.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Александр, здравствуйте!
В вашем доме установлен общедомовой прибор учета тепла, измеряющий фактический объем тепловой энергии, потребляемой всем домом. Таким образом, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» производит начисление платы за теплоснабжение абонентам на основании фактического потребления МКД, при этом в квитанции указываются две позиции: «отопление» и «тепловая энергия на подогрев воды для ГВС».
Напомню, что с мая 2017 года в домах с закрытой схемой теплоснабжения, к которым как раз относится ваш дом, изменился принцип расчета платы за горячее водоснабжение: теперь «Дальневосточной генерирующей компанией» производятся начисления только за объем тепловой энергии, затраченный на подогрев исходной холодной воды, в квитанции это отражено в строке «тепловая энергия на подогрев воды для ГВС». При этом плата за исходную холодную воду из квитанции «ДГК» исключена и взымается отдельно поставщиком холодного водоснабжения либо управляющей организацией. Подробнее об этом я уже писал, отвечая на вопрос №4.
Перейдем к тому, как производятся начисления. Методику начислений и перерасчетов поясню на примере начислений за май 2017 г.
В мае по показаниям общедомового прибора учета ваш дом потребил 20,013 Гкал тепловой энергии. Для начала определим, какое количество тепловой энергии было затрачено на подогрев исходной холодной воды, которая благодаря этому стала горячей. Для этого берем данные по суммарному потреблению ГВС всех квартир в доме (как с приборами учета, так и без приборов), которое составило 158,901 кубических метров. Умножим на переводной коэффициент для закрытой схемы теплоснабжения 0,05766 Гкал/куб.м, и получим 9,162 Гкал.
Вычтем из общего потребления дома по показаниям теплосчетчика (20,013 Гкал) объем гигакалорий, который был затрачен на приготовление горячей воды (9,162 Гкал). Благодаря этому узнаем, сколько ресурсов ушло непосредственно на отопление дома - 10,851 Гкал.
Теперь, когда у нас есть все необходимые исходные данные, перейдем непосредственно к расчету платы по конкретному потребителю. Обращаю ваше внимание, что методика и формулы расчета платы за коммунальные услуги утверждены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), и филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» работает в строгом соответствии с законодательством.
Итак, расчет платы за отопление производится по формуле:
Плата за отопление = объем коммунального ресурса * (площадь квартиры потребителя/площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД) * тариф
Плата за отопление в мае 2017 = 10,851 Гкал * (43,00 кв.м / 2152,00 кв.м ) * 2050,84 руб./Гкал = 444,65 руб.
Теперь поговорим о перерасчетах. Несмотря на то, что в соответствии с жилищным законодательством своевременная передача показаний индивидуального прибора учета горячей воды – прямая обязанность собственников, не все соблюдают это правило. Последующее уточнение абонентами данных по индивидуальному потреблению ГВС, влияет на распределение общего объема тепловой энергии на две составляющие: «отопление» и «тепловая энергия на подогрев воды для ГВС». То есть изменение объема индивидуального потребления даже по одному лицевому счету приводит к перераспределению учета потреблённых ресурсов по всему дому. В таких случаях рессурсоснабжающая организация ОБЯЗАНА произвести перерасчёт платы абонентам, который и был отражен в квитанции за июнь 2017 года.
Так, после уточнения собственниками показаний индивидуальных приборов учета, оказалось, что в мае жильцы в своих квартирах потребили не 158,901 кубических метров горячей воды (данные, которые мы использовали для расчёта в самом начале), а 155,513 кубических метров. Соответственно данные об объеме «тепловой энергии на подгорев воды для ГВС» изменились в меньшую сторону и составили 8,967 Гкал. В свою очередь объем тепловой энергии, использовавшейся для отопления, составил 11,046 Гкал.
Исходя из вновь полученных данных, заново рассчитываем плату за отопление в мае:
Плата за отопление в мае 2017 = 11,046 Гкал * (43,00 кв.м / 2152,00 кв.м ) * 2050,84 руб./Гкал = 452,65 руб.
Таким образом, перерасчет за услугу отопления за май 2017 г. составил 8,00 руб. Помимо этого в квитанции за июнь 2017 года учтены перерасчеты:
За январь 2017 г. - 9,30 руб.;
За февраль 2017 г. – 9,63 руб.;
За март 2017 г. – 9,63 руб.;
За апрель 2017 г. – 9,63 руб.
Таким образом, сумма перерасчета составляет 46,19 руб.
И, наконец, ответ на ваш последний вопрос. Начисления за горячее водоснабжение по Вашей квартире производятся по показаниям индивидуального прибора учета, и если расход отсутствует, то начисления по строке квитанции «тепловая энергия на подогрев воды для ГВС» не производятся. Собственно, в ваших квитанциях в графе оплаты по этой строке указан «ноль». Данную коммунальную услугу оплачивают только те жители вашего дома, которые пользуются горячей водой.
-
Здравствуйте. Со 2 июля на Камском пер 18 нет горячей воды. Ремонтных работ никаких не производят, сроки постоянно отодвигаются. Что людям или куда надо обратиться, чтобы вода вернулась в дом?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
Насколько нам известно, начиная со 2 июля на участке внутриквартальных тепловых сетей ведут работы специалисты МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». Плановая дата завершения работ – 4 августа. Так как это самостоятельное предприятие, уточнить информацию о ходе работ можно в диспетчерской МУПВ «ВПЭС» или по телефону Единой диспетчерской службы г. Владивостока 8(423) 222-23-33.
-
Все лето нет воды на Шилкинской, 6. Объясните, в чем дело?
Игорь
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Игорь, здравствуйте!
В период с 10 по 17 мая в вашем районе филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проводил гидравлические испытания магистральных тепловых сетей. После этого до 22 мая выполнялись ремонтные работы по устранению выявленных неисправностей трубопровода.
С 22 по 29 мая выполнялся ремонт внутриквартальных тепловых сетей, которые обслуживает МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей», 1 июня подача ГВС была восстановлена.
С 21 по 26 июня филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» выполнялись ремонтные работы на магистральном трубопроводе, после чего поставка горячего водоснабжения по трубопроводу была восстановлена.
12 июля начался капитальный ремонт на центральном тепловом пункте, обслуживаемом МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей». По имеющейся у нас информации, плановый срок завершения работ – 20 августа.
-
Проживаю по адресу Леонова 21а, уже три месяца отсутствует горячая вода. Аналогичная ситуация в домах по ул. Крыгина и Морозова. В чем дело?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Дмитрий, здравствуйте!
В период с 22 по 29 мая филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проводил гидравлические испытания теплотрасс во Фрунзенском районе Владивостока.
После этого 1 июня начались масштабные работы по перекладке теплотрассы на улице Нижнепортовая: был проведен демонтаж старого изношенного участка теплотрассы, смонтированы новые коммуникации протяжённостью 420 метров в однотрубном исчислении, выполнена тепловая изоляция. Хочу отметить, что это самый протяженный участок во Владивостоке, где была произведена замена изношенного трубопровода на новый.
Это позволит обеспечить надежное теплоснабжение жителей района на долгие годы, позволит избежать проведения ремонтных работ на этом участке в будущем.
Работы были выполнены в срок, и 14 июля началось заполнение теплотрассы теплоносителем. С этого момента со своей стороны филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» были выполнены и соблюдались все необходимые технические условия для того, чтобы все потребители на Эгершельде получали услугу горячего водоснабжения. Если в ряде домов горячая вода так и не появилась, можем предположить, что в этот период работы велись на внутриквартальных тепловых сетях, которые обслуживает МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей».
Сейчас, в период с 31 июля по 7 августа, на Эгершельде проводятся осенние гидравлические испытания тепловых сетей – это необходимая, обязательная итоговая проверка теплотрасс перед началом отопительного сезона.
-
Здравствуйте! Плата за коммунальные услуги очень существенна для моего бюджета, зарплата на большая, а впереди 1 сентября - сборы детей в школу. Боюсь, что мне просто не хватит средств на все потребности моей семьи. Что делать? Есть какие-то льготы?
Елена Викторовна
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Елена Викторовна, здравствуйте!
Конечно же, существуют различные меры социальной поддержки, в том числе субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Важно знать, что претендовать на субсидию может любой, если расходы на коммуналку превышают 22% совокупного дохода семьи.
Приведу пример. Если ваш с супругом доход составляет 40 000 рублей, а на оплату всех коммунальных услуг (горячая вода и отопление, холодная вода и водоотведение, электроэнергия, услуги управляющей компании, взносы на капитальный ремонт) уходит 9 000 рублей (22,5%), то вы имеете полное право на предоставление субсидии.
Для оформления субсидии необходимо собрать следующий пакет документов:
- копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родство членов семьи (свидетельство о браке, свидетельства о рождении и.т.д.);
- документы, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением (свидетельство собственности, договор социального найма, договор аренды и.т.д.);
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие доходы семьи, за последние полгода до обращения за субсидией;
- квитанции о платежах за жилое помещение и за коммунальные услуги, начисленные за последний перед подачей заявления месяц, и справки о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (или – копии договоров о реструктуризации долга).
Собрав необходимые документы, необходимо обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и полным пакетом документов в «Центр социальной поддержки населения Приморского края» или в МФЦ по месту жительства, либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru или социальным порталом департамента труда и социального развития Приморского края – www.socportal.primorsky.ru.
Важно помнить, что субсидия предоставляется только в случае отсутствия долгов за коммунальные и жилищные услуги или при наличии соглашения реструктуризации долга.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев, после этого нужно вновь обращаться за назначением субсидии.
-
У меня в квартире установлен счетчик ГВС. Замотался по работе, не передал показания. А сейчас приходит счет, в нем начисления. На каком основании? Вы ведь не знаете, сколько я потребил воды, а я вообще-то был в командировке и водой вообще не пользовался!
Василий
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Василий, здравствуйте!
Напомню, что своевременная передача показаний индивидуального прибора учета – прямая обязанность потребителя, определенная жилищным законодательством РФ. Передавать показания прибора учета горячей воды необходимо до 25 числа текущего месяца. Например, показания за август – до 25 августа и.т.д.
Сделать это можно следующими способами:
• указав при внесении платежа через терминал или оператора банка;
• письменно через специально оборудованный ящик в абонентских отделах;
• позвонив по тел. 8 (423) 230-32-03;
• направив SMS в формате: - адрес, - ФИО, - услуга (гвс, хвс), - № счетчика, - показание на номер 89146917902, 89146917903, 89146917904;
• в личном кабинете на сайте "Вычислительного центра по коммунальным платежам г. Владивостока" www.vlad-vc.ru .
Если по каким-то причинам потребитель не передал показания индивидуального прибора учета, то в этом случае к оплате выставляется сумма среднемесячного потребления. Если же абонент не передаёт показания более 3-х месяцев, мы начинаем производить начисления по нормативу. И только после того как абонент сообщит актуальные показания счетчика, производится корректировка начислений в следующем месяце в соответствии с фактическим потреблением. То есть если вы действительно не пользовались горячей водой, в квитанции за следующий месяц будет отражен перерасчет.
-
Начались гидравлические испытания, а у меня нет счетчика. Я что, буду платить за горячую воду, которой фактически нет?
Алина
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Алина, здравствуйте!
Конечно же, платить за отсутствие горячей воды вам не придется. Те потребители, у которых установлены индивидуальные приборы учета ГВС, получат начисления по показаниям счетчиков, то есть по фактическому потреблению.
В вашем случае, когда индивидуального прибора учета нет, начисления производятся по нормативу. Поэтому мы сразу исключили из квитанций за август те периоды, когда в рамках гидравлических испытаний услуга предоставляться не будет. Например, если вы проживаете в Советском районе, то здесь плановый срок отключения с 21 по 28 августа. Соответственно в квитанции за август плата за этот период уже исключена.
Однако бывают случаи, когда в указанный срок подача горячего водоснабжения не возобновляется. Причины могут быть разными – продление срока отключения из-за ремонтных работ, работы коллег из МУП «ВПЭС» на внутриквартальных тепловых сетях, работы управляющей компании или ТСЖ на внутридомовой системе теплоснабжения. В таких случаях мы также производим перерасчет таким потребителям, однако для этого необходимо, чтобы управляющая компания или ТСЖ передали нам акт с указанием сроков – в какой период горячее водоснабжение отсутствовало в доме.
-
Недавно узнал, что у меня заблокировали банковский счет из-за долгов за тепло. Сейчас я оплатил все квитанции, что сделать, чтобы счет разблокировали?
Никита Валерьевич
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Никита Валерьевич, добрый день!
Для начала скажу, что арест банкового счета производится только после получения исполнительного листа по решению суда о взыскании долга. После этого исполнительные листы направляются в банки для ареста банковского счета, это могут сделать как наши юристы самостоятельно, так и судебные приставы-исполнители.
Для разрешения вашей проблемы, вам следует сообщить об оплате долга по телефону горячей линии филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» по телефону 8 (423) 279-60-01 или лично обратиться в наш юридический отдел по адресу г. Владивосток, ул. Западная, 29. Необходимо взять с собой документы, подтверждающие оплату долга, паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру. Юристы проверят факт оплаты долга, и если все в порядке, подготовят документы для отзыва исполнительного листа из банка. Затем они почтовым отправлением направляют этот документ в ваш банк, либо для ускорения процесса вы можете сделать это самостоятельно.
В случае если исполнительный лист был направлен в банк судебными приставами, наши юристы сообщат им о факте закрытия долга. Далее судебные приставы направят в банк информацию об отзыве исполнительного листа.
-
Год назад я продал квартиру, и вот недавно мне приходит звонок о том, что за мной числится долг по коммунальным платежам за тепло, готовится исковое заявление в суд. Как такое возможно, ведь перед продажей я все оплатил? И что сейчас делать?
Владимир Владимирович
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Владимир Владимирович, добрый день!
Вы не указали адрес, о котором идет речь, поэтому мы не смогли уточнить данные по данному лицевому счету. Ситуация может объясняться тем, что после продажи квартиры вы не подали заявление о закрытии вашего лицевого счета, а новый владелец тоже не сообщил, что стал собственником квартиры. Соответственно, в базе данных лицевой счет, как и долги нового владельца, по-прежнему числятся за вами, т.к. о смене собственника никто из участников сделки не сообщил.
Для решения вашей проблемы, обратитесь в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» с заявлением о закрытии лицевого счета, с собой возьмите паспорт и документы, подтверждающие факт продажи квартиры.
-
Здравствуйте! Я хочу получать квитанции за тепло и горячую воду на электронную почту. Как это сделать?
Олег
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Олег, добрый день!
Для того чтобы получать квитанции на электронную почту, необходимо оформить доступ в личный кабинет "Вычислительного центра по коммунальным платежам г. Владивостока". Сделать это просто. Приходите в центр обслуживания потребителей во Владивостоке по адресу Океанский проспект, д.101 «а», с собой обязательно возьмите паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру.
Там с помощью специалиста заполняете соответствующее заявление, и вам сразу же выдадут логин и пароль для входа. Очередей в центре обслуживания, как правило, нет, вся процедура занимает от силы 10-15 минут. После того, как вы активируете свою учетную запись, вы начнете получать квитанции на электронную почту, причем не только за теплоснабжение, но и за холодную воду, и платежки от управляющей компании. Это действительно очень удобно.
Кроме этого, пользуясь опциями личного кабинета, вы можете передавать показания счетчиков горячей и холодной воды, посмотреть данные о начислениях и уже произведённых платежах.
-
Недавно видел новость, что должника за тепло во Владивостоке отключили от горячей воды. А еще пишут, что могут арестовать автомобиль или не выпустить за границу. Это правда, или страшилки? Какую сумму нужно задолжать, чтобы ждать таких «санкций»?
Алексей Петрович
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Алексей Петрович, здравствуйте!
Своевременная оплата коммунальных услуг – прямая обязанность собственника жилья, предусмотренная Жилищным Кодексом РФ. К сожалению, не все осознают, что все оплачиваемые по квитанциям средства направляются на поддержание работы энергообъектов, закупку топлива, реализацию ремонтной кампании, других источников финансирования для этого у нашего предприятия нет и быть не может. Именно поэтому мы вынуждены использовать все законные способы воздействия на должников.
Согласно пункту 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) ресурсоснабжающая организация, предварительно оповестив абонента, имеет право ограничить предоставление коммунальной услуги, если долг превысил сумму двух месячных размеров платы. Проще говоря, если вы не оплачивали услуги теплоснабжения более двух месяцев, то вскоре к вам могут постучаться наши специалисты, которые отключат горячую воду.
Обращаю ваше внимание на то, что не так давно порядок уведомления потребителя о предстоящем отключении значительно упростили: теперь достаточно телефонного звонка, смс-сообщения, сообщения на электронную почту или в личном кабинете, или размещения текста предупреждения на квитанции.
Так, в июле мы массово направили должникам квитанции с размещением на них информации о предстоящем отключении, и только за неделю уже произвели 10 отключений горячей воды. Эта работа ведется ежедневно и будет продолжена в дальнейшем на постоянной основе.
Если же по каким-то причинам произвести отключение не получилось, или должник не спешит расплатиться по квитанциям, за дело берутся наши юристы, которые передают исковое заявление о взыскании задолженности в суд. В этом случае после получения исполнительного листа, к взысканию долга подключаются судебные приставы, и вот они наделены большими полномочиями по воздействию на должника: это рейды по аресту имущества и автомобилей, наложение запрета на выезд заграницу, запрет на совершение сделок с недвижимостью и автотранспортом, арест банковского счета и удержание средств из заработной платы.
Чтобы вы понимали, что это не информационные «страшилки», приведу цифры. За первое полугодие 2017 года проведено 380 выездов по квартирам неплательщиков. В результате 46 абонентов заключили договоры о реструктуризации долга на общую сумму 929 тысяч рублей, остальные «расплатились» имуществом: арестованы бытовая техника и банковские счета на общую сумму 2,74 миллиона рублей. В 133 случаях исполнительные листы были направлены по месту работы для удержания средств из зарплаты. В отношении 365 неплательщиков вынесены решения о запрете регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, то есть теперь они не смогут продать свою квартиру или автомобиль. Помимо этого, 208 человек не смогут выехать заграницу.
Убедительные цифры, не так ли? И поэтому я в очередной раз призываю всех наших абонентов ответственно относиться к обязанности своевременно оплачивать квитанции за тепло и горячую воду: не забывать, не откладывать «на потом», а если произошли жизненные трудности – заключить соглашение о реструктуризации долга.
-
Была в отпуске, не оплачивала счета. Сейчас посмотрела внимательно, и в квитанции помимо основных начислений, указана пеня, при этом она достаточно быстро растет из месяца в месяц. Почему такой рост, как вы ее рассчитываете?
Ольга
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ольга, здравствуйте!
Согласно пункту 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, при неоплате потребителем коммунальных услуг, он обязан оплатить пени. Пени начисляются на всю сумму долга за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты.
К примеру, вы должны были заплатить за услуги теплоснабжения, полученные в январе, до 10 февраля, но не сделали этого. В течение 30 последующих дней пеня не начисляется – это такое послабление законодателей, этого периода вполне хватает, чтобы решить все организационные моменты, если человек не успел по каким-то субъективным причинам оплатить счета. Но уже с 32-го дня просрочки идет начисление пеней в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. А начиная с 91-го дня просрочки размер пеней увеличивается до 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Если вы все это время не платили за услуги, то естественно растет и сумма долга, на которую производится начисление пеней.
Единственный выход избежать начисления пеней – своевременно оплачивать услуги теплоснабжения.
-
Ждут ли нас изменения тарифов на тепло?
Марина Петровна
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Марина Петровна, добрый день!
Действительно, Департаментом по тарифам Приморского края установлены новые тарифы на услуги отопления и горячего водоснабжения на период с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года.
Тариф на услуги отопления для потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» составляет 2149 рублей 28 копеек с учетом НДС (утвержден Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 70/7 от 20.12.2016 г.).
Тариф на горячую воду составляет: для жителей Владивостока – 152 рубля 55 копеек, Артема – 123 рубля 03 копейки, Партизанска – 137 рублей 33 копейки (утвержден Постановлением департамента по тарифам Приморского края №70/22 от 20.12.2016).
Напомню, что с 1 мая 2017 года расчеты за горячее водоснабжение производятся по двухкомпонентному тарифу. Стоимость горячей воды при данном порядке складывается исходя из стоимости двух компонентов: «теплоноситель» - холодная вода, которая используется для нагревания; «тепловая энергия на подогрев» - объем гигакалорий, который был затрачен для подогрева данного объема холодной воды.
Тариф компонента на теплоноситель с 1 июля 2017 года установлен в размере: во Владивостоке - 32 рубля, 84 коп. за кубический метр, в Артеме - 3 рубля 32 коп. за кубический метр, в Партизанске - 17 рублей 62 коп. за кубический метр.
-
Очень меня интересует ещё такой вопрос: если в квартире установлены счётчики ХВС и ГВС и установлен бойлер, то Юпри отсутствии горячего водоснабжения и при нагревании холодной воды бойлером, по счётчику взимается плата за холодную воду, за электричество ( нагревание воды бойлером), а потом, когда нагретая вода идёт по трубе, счётчик ГВС её тоже учитывает. Несправедливость, однако. А если учесть, что в летние месяцы у нас, вопреки нормативам, по месяцу и более отсутствует горячая вода, то такие накрутки счётчика горячей воды будут ощутимые в денежном эквиваленте. Или в настоящее время имеются какие-нибудь умные счётчики, о которых население не знает?
Инна Валерьевна. т.2903483
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Инна Валерьевна, здравствуйте!
Могу предположить, что в вашей квартире либо не правильно установлен титан, либо индивидуальный прибор учета горячего водоснабжения. Счетчик ГВС устанавливается на трубе после отсекающего вентиля, установленного на отводе стояка, таким образом, счетчик учитывает ту воду, которая поступила в квартиру из внутридомовой системы теплоснабжения.
При правильной установке индивидуального прибора учета ГВС, повторного учета воды производиться не должно. Рекомендую вам обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ, пригласить специалиста для выявления неисправности. Напомню, что обязанность установки индивидуального прибора учета и его надлежащую эксплуатацию возложена на собственника жилого помещения.
-
Здравствуйте! На основании Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"до 1 июля 2012 года собственники квартир обязаны были обеспечить оснащение их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод этих приборов учета в эксплуатацию. Если этого не сделал собственник, то приборы учёта обязана была установить ресурсоснабжающая организация, взыскав расходы впоследствии с собственника. Я проживаю в квартире по договору социального найма. На дворе конец лета 2017 года. Тем не менее никто, в том числе и Ваша организация, как ресурсоснабжающая, не спешит ( с просрочкой уже в 5 лет) исполнять Федеральный закон. Зато тарифы повышенные за отсутствие счётчиков начислять - это всегда пожалуйста, в первых рядах. Вопрос: когда Ваша организация намеревается исполнить требования вышеуказанного Федерального закона? Куда обратиться с заявкой на установку счётчиков за счёт Вашей организации, либо администрации города, поскольку квартира муниципальная? Надеюсь на конкретный ответ, а не на формальную отговорку. В противном случае уже готовы письма в федеральный центр ( Генеральная прокуратура, лидирующие партии, федеральные сми и в приёмную Президента), поскольку администрация Владивостока штампует отговорки под копирку, а краевая прокуратура просто пересылает письма в ту же администрацию. И благодаря такому бездействию ежемесячно Вашей организацией у меня крадутся тысячи рублей за то, чем я в таких количествах не пользуюсь ( начисления на четверых человек по нормативу и завышенным тарифам, по факту проживаю в квартире я одна).
Инна Валерьевна.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Инна Валерьевна, здравствуйте!
Полагаю, что вы говорите о пункте 19 статьи 13 федерального закона N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым «организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют». При этом собственники жилья, в конченом итоге, обязаны возместить расходы русурсоснабжающией организации на приобретение и монтаж общедомового прибора учета.
Обращаю ваше внимание на формулировку закона, которая предусматривает данную обязанность только для тех ресурсоснабжающих организаций, которые имеют непосредственное присоединение к внутренним инженерным коммуникациям дома.
Таким образом, данная обязанность не распространяется на деятельность филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» во Владивостоке, так как непосредственное соединение с коммуникациями многоквартирных домов отсутствует. Как мы уже писали в предыдущих ответах, наше предприятие обеспечивает выработку тепла и горячей воды, а также транспортировку теплоносителя по магистральным теплотрассам в районы города, в то время как непосредственно в дома жителей вода поступает уже по внутриквартальным сетям, которые обслуживает другая организация - МУП «ВПЭС». И еще раз, обращаю внимание, что обязанность оборудования дома общедомовыми приборами учета, как вы и сами указали в своем вопросе, в первую очередь возложена на собственников жилья.
Что касается индивидуальных приборов учета, их установка - прямая обязанность собственника жилого помещения. Для их установки обратитесь в свою управляющую компанию, и в этом случае начисление платы за коммунальные услуги будет производиться не по нормативу, а по фактическому потреблению на основании показаний счетчиков.
-
Пришло письмо от организации «Единая городская служба по учету водоснабжения», на нем печать, ссылки на законы, и главное – информация о том, что в доме будет проводиться коллективная поверка приборов учета, что нужно обязательно записаться к ним по телефону на поверку. Что это такое, это какая-то государственная организация?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
Будьте бдительны! Такой государственной или муниципальной службы не существует, это частная организация, которая, рассылая подобные письма, находит клиентов для последующей платной установки счетчиков горячей и холодной воды. При этом реклама, распространяемая по почтовым ящикам, стилистически оформлена в виде официального извещения, что в совокупности с громким названием фирмы может ввести в заблуждение пожилых людей и тех граждан, которые не разбираются в жилищно-коммунальной сфере.
Потребителям важно понимать, что при необходимости установки прибора учета, они могут приобрести и установить его самостоятельно, либо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ, а также в любую частную компанию, оказывающую такие услуги. Однако, после установки счетчика, его обязательно нужно ввести в эксплуатацию, то есть опломбировать. И согласно законодательству таким правом наделены исключительно исполнители коммунальных услуг – Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, обслуживающие дом.
Обращаясь в сторонние организации и оплачивая услуги опломбировки приборов учета, потребитель получает бумагу, которая на деле не является официальным документом. Так, в июле филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» был вынужден отказать в приемке таких актов более чем 10 абонентам, при этом начисления в таких случаях производятся не по показаниям счетчика, а по нормативу.
-
Как можете объяснить постоянный и ежегодный ремонт в одних и тех же местах на Жигура и Народном проспекте - желанием списать больше денег на ненужный ремонт или постоянную некачественную работу Вашей организации? И ответьте на главный вопрос - если вы как специалисты не справляетесь с работой, то есть не можете обеспечить горожан постоянно горячей водой, то когда вы уйдёте в отставку?
Сами же указываете на сроки ремонта - 24 часа, а Ваша организация не справляется и за 60 дней (как было в прошлом году). И если Вы справляетесь, а не справляетесь Ваши подрядчики - муниципальные организации, то кто должен нести ответственность? Или горожане так и должны страдать без горячей воды вопреки требованиям нормативных актов, а Вы по прежнему спирать вину друг на друга?
Пётр
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Петр, здравствуйте!
Для конкретного ответа на ваш вопрос, прошу вас указать адреса, где по вашим словам, идет ремонт из года в год. И по каким адресам на ул. Жигура и по Народному проспекту такая длительная задержка восстановления ГВС? Без этой информации ответить на ваш вопрос сложно. Единственное, о чем могу сказать – на Народном проспекте (в районе магазина «Лакомка») проводились масштабные работы по перекладке теплотрассы протяженностью 184 метра (это демонтаж старых изношенных сетей, прокладка нового трубопровода, изоляция, восстановление благоустройства), которые были выполнены даже с небольшим опережением срока.
Если же вас интересуют локальные работы по устранению повреждений, выявленных, после гидравлических испытаний, то, увы, без указания адресов или локаций, невозможно предоставить комментарий, так как ремонт коммуникаций помимо филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» выполняют и другие организации.
-
Добрый день. Дом по ул.Кирова 19/1. Отключили горячую воду, с 19 июня воды нет по сей день. Завтра 1 августа. Пишут на сайте и говорят по телефону, что проводятся ремонтные работы (при этом говорят число когда якобы включат и тут же бросают трубку). А это обман. По факту разрыли в начале июля яму около магазина ЛИМАН и все. Никаких рабочих там нет и не было (можно зайти в магазин и спросить у них, яма перед окнами прям на тротуаре). Через несколько дней ее просто закопали. Пару недель назад появилось обьявление о порыве на енисейской 10. Порыва никто из жильцов этого и близстоящих домов не видели за все эти две недели, как впрочем и рабочих. Это зафиксировано на видео и фото.
По закону можно отключать горячую воду, но не на столько же. Вы нарушаете все мыслимые нормы.
Настаиваю на том, что это обман потребителей.
Почему-то мы должны вносить все коммунальные платежи вовремя, а исполнители (ЖКХ и иже с ними) не хотят свою работу выполнять также. Делают это из года в год абсолютно недобросовестно и незаконно.
Хочется верить, что пишу не в "никуда" и проблема разрешится.
Горячее водоснабжение должно быть включено.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Добрый день!
По адресу Енисейская 6,
и в большинстве домов относящихся к Советскому району отключена горячая вода с 22.06.2017. На данный момент воду обещают дать 04.08.2017. В итоге получается, что горячей воды не будет 44 дня! 28.07.2017 обещали подключить горячую воду, но в связи с прорывом в доме по ул. Енисейская 10 - продлили до 04.08.2017. К дому на Енисейской 10 мы ходили, все закопано, работников нет. Писали письма в ГЖИ, Роспотребнадзор, Прокуратура, и на сайте Администрации г. Владивостока, реакции никакой нет. Что делать в данной ситуации нам, жителям?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему каждое лето на Угольной (Трудовое) отключают горячую воду на 4-6 мес? С момента окончания отопительного сезона и до его начала, то есть с мая по октябрь. Обычно в УК говорят, что капитальный ремонт котельной, но разве может быть каждый год капитальный ремонт? Ну или столько времени продолжаться гидравлические испытания разве могут?
Депутаты обсуждали этот вопрос, но, похоже, ни к чему не пришли, а вы что сказать нам можете?
Жители пос. Трудовое
http://www.zspk.gov.ru/press-service/press-relizy/277440/
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Уважаемые жители поселка Трудовое!
Услуги теплоснабжения потребителям, проживающим в поселке Трудовое, оказывает МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» (МУПВ «ВПЭС»), именно это предприятие ответственно за выработку и поставку услуг отопления и ГВС.
При этом между МУПВ «ВПЭС» и АО «ДГК» заключен договор поставки тепловой энергии № 05-ДЗ-71/12 от 14.12.2011 г., на основании данного договора АО «ДГК» производит начисления за тепловую энергию потребителям, получающим ее от котельной МУПВ «ВПЭС».
15 мая 2017 г. МУПВ «ВПЭС» предоставлен акт о прекращении подачи горячей воды, согласно которому начисления платы за данную услугу потребителям не производится.
По информации диспетчера МУПВ «ВПЭС» запуск котельной планируется на 04 августа 2017 г. В ООО УК «Трудовое» направлена телефонограмма о начале подачи ГВС.
-
Прошу Вас принять меры в отношении МУПВ ВПЭС (тепловые сети Советского района), Управляющая компания Советского района.
в связи с тем, что по адресу г. Владивосток, ул. Енисейская, д. 6 (и прилегающие дома) отсутствует горячее водоснабжение с 22.06.2017г., срок отсутствия горячей воды продлили до 04.08.2017.
По телефону 7 (423) 236-12-78 МУПВ ВПЭС утверждают, что ситуация сложилась в связи с тем, что по адресу Енисейская, д. 10 прорыв трассы горячего водоснабжения. Побывав возле дома Енисейская 10, увидели, что ремонтные работы прекращены.
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Сколько нам еще это терпеть? Периодически так же отключают холодную воду, бывало,что и на 3 дня,без воды холодной и горячей.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Доброго времени суток, уважаемые энергетики, хотел бы узнать когда уже наконец закончат ремонтные работы по улице Калинина? Достаточно большой жилой массив, уже 3 ий месяц находится без горячей воды. И как утверждает портал vl ru, воды не будет ещё до 1 сентября. Хочется что бы всё таки внесли ясность и дали точные прогнозы по завершению работ. С уважением житель улицы Ольховая 19, Александр Сергеевич.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Александр Сергеевич, здравствуйте!
На улице Калинина производилась замена изношенного участка теплотрассы. Работы выполнялись в рамках инвестиционной программы 2017 года, они включали в себя демонтаж старого изношенного участка теплотрассы, прокладку новых сетей протяжённостью 235 метров в однотрубном исчислении и их тепловую изоляцию.
На сегодняшний день строительные работы завершены. В период со 2 по 7 августа планируется произвести подключение вновь смонтированного трубопровода к централизованной системе теплоснабжения, после этого горячее водоснабжение будет восстановлено.
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако выполнение данных работ позволит обеспечить надежное теплоснабжение жителей Первомайского района на долгие годы, позволит избежать проведения ремонтных работ на этом участке в будущем.
-
Добрый день, с восторгом прочитали о планирующихся отключениях в связи с гидравлическими испытаниями в Советском районе с 21 по 28го августа. Правда, воды у нас нет с 19го ИЮНЯ, и когда будет - никому неизвестно, потому что каждую неделю мы получаем радостное известие о том, что включение горячей откладывается. Ответственные лица что-то невнятно бормочут про ремонтные работы, но по данным адресам никаких работ не ведется уже месяц. Вот ветка дома http://www.vl.ru/off/kirova-ul-19-2.html Когда, в конце концов, кончится это безобразие? Я правильно понимаю, что до начала отопительного сезона горячей воды мы не увидим?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Нет горячей воды по улице кирова - постоянно переносится дата окончания ремонта. Неужели порыв не возможно устранить за день?
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Добрый день! Почему температура теплоносителя (горячей воды) не соответствует нормам (адрес ул. Калинина, 51А? Приходится по 5-10 минут сливать воду, пока она не станет хоть немного горячей, примерно 45-50 градусов, а должна быть 60-75 С. Платим зато по максимуму. Кто следит за соблюдением нормативов и кто может исправить ситуацию?
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Добрый день!
Ответственность за качество предоставления любых коммунальных услуг в доме несет управляющая компания или ТСЖ. Именно в свою управляющую компанию необходимо обратиться в первую очередь, если температура ГВС не соответствует нормам, также можно продублировать сообщение о проблеме и нам, по телефону горячей линии 279-60-00.
Сделайте это как можно скорее, так как, не зная номера квартиры и ФИО собственника, мы не можем начать работать по вашей проблеме.
После того, как заявка от собственника получена, наши инспекторы и специалисты УК выходят на место, комиссионно производят замеры температуры воды в квартире у потребителя, а также «на входе» в дом. После этого выявляются технические причины проблемы, а они всегда различны, определяется ответственный – кто должен их устранить.
При этом если факт некачественного предоставления услуги подтверждается, то на основании акта, составляемого управляющей компанией, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» производит перерасчет платы за горячую воду данному абоненту.
В таких ситуациях важно знать, что параметры теплоносителя на выходе с ТЭЦ или котельной, в вашем случае это ТЭЦ-2, в режиме онлайн фиксируются компьютерным оборудованием, соответствие параметров теплоносителя нормативным значениям жестко контролируется как самой компанией, так и независимыми инстанциями. Поэтому узнать о проблеме в конкретном доме без сообщения абонента, мы не можем.
-
Здравствуйте. С 19 июня нет горячей воды по ул. Кирова 64. Пишут, что ведутся ремонтные работы у 68 дома. Но, мы тут прогуливаемся по вечерам, и ни разу не видели ни раскопок ни работников.....получается нас просто водят за нос? Сроки включения переносятся каждую неделю, скоро плановое отключение , а мы все лето воды не видели, это же бардак! По сан пину положено не более двух недель, а у нас полтора месяца нет воды. Ладно бы , если действительно были ремонтные работы, а то ведь тишина! И у нас у всех сомнения, что после плановых отключений нам воду дадут 28 августа? Можно ли получить вразумительный ответ? Спасибо. Татьяна.
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Татьяна, здравствуйте!
От лица компании я приношу извинения за доставленные неудобства жителям домов, расположенных на улицах Енисейская и Кирова, которые длительное время остаются без услуг горячего водоснабжения.
Дело в том, что в период с 19 по 26 июня в Советском районе проводились гидравлические испытания магистральных теплотрасс, в результате которых были выявлены повреждения на трубопроводах. Напомню, что в целом по Владивостоку было выявлено 96 неисправностей на магистральных трубопроводах, а это достаточно много, из которых силами собственного ремонтного персонала 88 повреждений уже устранено, 8 участков остаются в ремонте, в том числе в Советском районе.
Не скрою, что на сроки выполнения работ оказало влияние то, что ремонтный персонал устраняет большое количество повреждений по городу в целом, по сути, одновременно. При этом, как я уже говорил, отвечая на предыдущие вопросы – предугадать, в каких конкретно местах на теплотрассе произойдут порывы, и спрогнозировать количество и сложность потенциальных неисправностей невозможно. Эти данные мы получаем лишь по факту – после проведения гидравлических испытаний.
Помимо этого непосредственно в Советском районе поврежденные участки находятся глубоко под землей, что осложнило поиск мест повреждений, а также увеличило объем земляных работ, необходимых для того, чтобы ремонтный персонал получил доступ к коммуникациям. В это же время параллельно специалисты МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей» ведут ремонт внутриквартальных теплотрасс, на которых также были выявлены повреждения.
В данный момент ремонтные бригады СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» работают непосредственно на двух участках - в районе домов Кирова 34 и Кирова 23в, по иным участкам работают другие организации и коммунальные службы.
Мы планируем завершить работы 4 августа, и сделаем все возможное, чтобы сократить этот срок. Почеркну, что жителям обязательно будет сделан перерасчет за период отсутствия горячего водоснабжения.
-
Добрый день. 1 вопрос - что за странная графа появилась вместо горячей воды в квитанциях - что значит "подогрев носителя" и прочее вместо просто кубометра горячей воды? Это новый способ обойти установленные тарифы?
2 вопрос длинный: - В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток! Как известно в прошлом году не было горячей воды по городе более ста суток! В этом году уже больше месяца - в мае и июне.
То есть Ваша организация ежегодно нарушает требования нормативных актов и пользуется бездействием надзорных органов (бездельников из прокуратуры). Когда начнете соблюдать закон как в других регионах России или наконец уйдете в отставку, если вы несостоятельны в техническом и организационном плане?
Пётр
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Петр, здравствуйте!
Действительно, начиная с мая 2017 года квитанции за услуги теплоснабжения от филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» изменились, так как плату за горячее водоснабжение начали рассчитывать по двухкомпонентному тарифу.
Нововведения связаны с вступлением в силу постановления департамента по тарифам Приморского края № 70/21 от 20.12.2016 г. Документ ввел двухкомпонентные тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения в городах Владивосток, Артем, Партизанск. Это обязывает энергокомпанию разделить в квитанции форму расчета за горячую воду на две составляющих: «компонент на теплоноситель» – это холодная вода, которая проходит химическую обработку и становится теплоносителем, который впоследствии и доставляется потребителям; и «тепловая энергия на подогрев» - объем гигакалорий, который был затрачен для подогрева теплоносителя. Переводной коэффициент для расчета тепловой энергии на подогрев для домов с открытой системой водоразбора равен 0,0557 Гкал/куб. м.
Также постановлением департамента по тарифам Приморского края от 20.12.2016 г. № 70/22 утверждены одноставочные тарифы и величина удельного количества тепловой энергии, расходуемой на подогрев теплоносителя для закрытой схемы ГВС, который составил 0,05766 Гкал/куб.м.
Исходя из этого, квитанции различаются в зависимости от вида системы теплоснабжения, к которой подключен конкретный дом: открытая система теплоснабжения, закрытая система теплоснабжения с индивидуальным тепловым пунктом или закрытая система теплоснабжения с центральным тепловым пунктом.
В открытой системе теплоснабжения теплоснабжение подается потребителю непосредственно от теплоцентрали – ТЭЦ, либо котельной. В данном случае абоненты ДГК могут увидеть в квитанции показатели объема потребления теплоносителя, и объем тепловой энергии, использованного для его подогрева, а также тарифы, установленные для каждого из этих составляющих. Также в квитанции в графе «Норматив» указан переводной коэффициент - 0,0557 Гкал/куб.м., который применяется для расчета объема затраченных гигакалорий в зависимости от объема потребления горячей воды. Если в квартире не установлен счетчик ГВС, объем потребления рассчитывается исходя из норматива потребления ГВС и количества проживающих человек в квартире.
При закрытой системе теплоснабжения нагрев теплоносителя в каждом конкретном доме производится в ИТП – индивидуальном тепловом пункте. В таких случаях, в квитанциях ДГК присутствует строка «Тепловая энергия на подогрев», в которой учтен объем потребления горячей воды (по счетчику или по нормативу), что позволяет рассчитать объем гигакалорий, затраченных на подогрев теплоносителя в индивидуальном тепловом пункте. Переводной коэффициент в данном случае составляет 0,05776 Гкал/куб.м.
В декабре прошлого года плата за исходную холодную воду из квитанций такого типа за услугу ГВС была исключена, и с 1 января 2017 г. она взымается отдельно поставщиком холодного водоснабжения либо управляющей организацией.
Если речь идет о закрытой системе теплоснабжения с центральным тепловым пунктом, то в данном случае подогрев воды производится в центральном тепловом пункте, откуда в дальнейшем транспортируется не в один, а в несколько домов, как правило, в небольшой жилой микрорайон. Для таких потребителей форма квитанции не изменилась и плата за горячее водоснабжение по-прежнему будет указана в одной строке.
Особо подчеркну: несмотря на то, что расчет платы за горячую воду на первый взгляд стал сложнее, это никак не повлияло на фактический размер платы за ГВС – она осталась прежней. Вы можете легко это проверить самостоятельно, умножив объем потребления по счетчику ГВС на действующий тариф (во Владивостоке он составляет 152 рубля 55 копеек с учетом НДС).
Кстати, мы уже рассказывали об этом подробно – здесь вы можете посмотреть примеры квитанций за горячую воду с подробными пояснениями - http://primamedia.ru/news/588347/ .
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Петр, здравствуйте!
Я отвечу на вопрос об отключениях. Обратите внимание, что в пункте 3.1.11 СанПиНа, на который вы ссылаетесь, говорится о плановых ежегодных профилактических ремонтах, к ним относятся и гидравлические испытания. Сроки их проведения заранее согласовываются с Администрацией города Владивостока, и составляют 8 дней, что соответствует вышеуказанному п. 3.1.11.
Если же после проведения гидравлических испытаний на магистральной теплотрассе выявляются повреждения, то такой тип работ относится уже к внеплановым ремонтам, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №889 от 6 сентября 2012 года «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей». Внеплановые ремонтные работы (порывы на магистральных теплосетях) возникают уже в процессе плановых эксплуатационных испытаний, и их нельзя предвидеть заранее.
Срок выполнения подобных работ определяется в зависимости от технических особенностей данного повреждения, иногда его можно устранить за 1 день, иногда требуется неделя. Однако во всех случаях вывод в ремонт источников тепловой энергии так же осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления.
Кроме этого проводятся масштабные работы по перекладке участков теплотрасс – то есть изношенные трубопроводы демонтируются, вместо них прокладываются новые коммуникации. Так, например, в этом году уже завершены работы по прокладке 420 метров трубопровода на улице Нижнепортовая, 184 метров на Народном проспекте, к завершению близятся работы по прокладке 235 метров трубопровода на улице Калинина. Эти работы уже не профилактические, которые должны быть проведены в течение 14 дней, а относятся к разряду капитального ремонта, либо реконструкции, и требуют большего времени. В этих случаях период проведения работ согласовывается с администрацией города Владивостока, потребители через СМИ оповещаются о сроках отключения ГВС.
И кончено, очень важно понимать, что снабжение дома горячей водой зависит от работы системы теплоснабжения в целом, а в этой системе три крупных участника: филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» - ТЭЦ и котельные вырабатывают тепло и горячую воду, по крупным магистральным теплотрассам теплоноситель транспортируется в микрорайоны. Второй участник это МУП «Владивостокское предприятие электрических сетей», которое обслуживает внутриквартальные тепловые сети, они обеспечивают транспортировку горячей воды от магистральных теплотрасс к конкретным домам. Третий участник – управляющие компании и ТСЖ, которые обслуживают внутридомовую систему теплоснабжения. Поэтому часто происходят ситуации, когда магистральная теплотрасса заполнена горячей водой, и с нашей стороны созданы все условия для того, чтобы обеспечить услугой потребителя, однако из-за ремонта на внутриквартальных или внутридомовых сетях, услуга до конкретного дома так и не доходит. Повлиять на работу сторонних организаций в таких случаях мы никак не можем.
-
Подскажите, как установить тепловой счетчик на тепловой узел, за счет каких средств, что для этого необходимо сделать? ул. Адмирала Кузнецова, дом 92. Михаил Григорьевич.
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Михаил Григорьевич, здравствуйте!
Оборудование дома общедомовым прибором учета тепла – обязанность собственников жилья, предусмотренная жилищным законодательством. Помощником в этом деле должна стать ваша управляющая компания или ТСЖ.
После того, как инициативная группа решает, что теплосчетчик дому необходим, нужно связаться с вашей управляющей компанией или ТСЖ, узнать, сколько может стоить покупка и монтаж теплосчетчика конкретно для вашего дома (они бывают разной комплектации и стоимости; бывает и так, что для установки счетчика требуется ремонт теплового узла и.т.д.), есть ли средства по статье «текущий ремонт» или «капитальный ремонт», достаточно ли этих средств?
После этого необходимо провести общее собрание собственников, на котором большинством голосов необходимо принять решения:
- о необходимости установки теплосчетчика;
- определить объем и источник финансирования (например из средств по статье «текущий ремонт», «капитальный ремонт» или организовать дополнительный целевой сбор средств);
- поручить своей управляющей компании или ТСЖ провести работы по приобретению и монтажу прибора учета.
В принципе, на этом все. Остальными организационными и техническими вопросами займется ваша управляющая организация. Конечно, было бы не плохо, если бы инициативная группа или старший по дому принимали активное участие при выборе модели теплосчетчика и осуществляли контроль выполнения работ.
-
Здравствуйте! Не так давно случилась в семье беда – тяжело заболел супруг, было нужно дорогостоящее лечение, поэтому ни денег, ни времени, ни сил на отслеживание и оплату квитанций не было, а сейчас уже большой долг за тепло, и оплатить все сразу я просто физически не могу. Тем временем я получила предупреждение о предстоящем отключении горячей воды. Можете ли вы пока не отключать нашу квартиру, посоветуйте, что мне делать?
Вера Павловна
-
Червонный Валерий Викторович
заместитель директора по сбыту филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте, Вера Павловна!
В первую очередь хочу сказать, что мы желаем скорейшего выздоровления вашему супругу!
К сожалению, от жизненных трудностей никто не застрахован. Конечно же, мы всегда идем навстречу, и если в силу жизненных обстоятельств потребитель накопил долги за тепло и горячую воду, предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга. Такой договор подразумевает поэтапное гашение задолженности в течение года, а в некоторых случаях в индивидуальном порядке предоставляется более длительный период. Заключив соглашение о реструктуризации, вы сможете оплачивать текущие платежи, а также долг равными частями, и при этом будете уверены, что наши юристы не передадут исковое заявление в суд, что не будет производиться отключение горячей воды. Кроме того, при заключении такого соглашения и соблюдении его условий на сумму долга не начисляются пени.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:
• Центр обслуживания потребителей во Владивостоке: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
• Абонентские отделы во Владивостоке: ул. Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
•Абонентские отделы в Артеме: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
• Абонентские отделы в Партизанске: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
-
Прочитала в СМИ, что сегодня начинаются гидравлические испытания, опять будут отключения горячей воды? Когда их ждать на Эгершельде и почему нужно постоянно отключать воду, неужели нельзя без этого обойтись?
Елена Анатольевна, ул. Леонова д. 42
-
Старцев Алексей Александрович
главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Действительно 31 июля начинаются летне-осенние гидравлические испытания теплотрасс, они пройдут поэтапно в разных районах Владивостока.
Во Фрунзенском районе, где вы проживаете, а также в части Ленинского и Первореченского районов, получающих тепло от Владивостокской ТЭЦ-1, испытания пройдут в первую очередь, в период с 31 июля по 7 августа.
С 14 по 21 августа без ГВС останутся жители части Первореченского и Ленинского районов, получающие тепло от Центральной пароводяной бойлерной и Владивостокской ТЭЦ-2.
С 21 по 28 августа коммунальная услуга будет отсутствовать у потребителей, проживающих в Советском районе и части Первореченского, которые получают услугу от объединенной котельной «Северная».
С 11 по 18 сентября без горячего водоснабжения останутся жители Первомайского района.
Обойтись без отключения горячей воды во время гидравлических испытаний невозможно – это напрямую предписывают Правила технической эксплуатации тепловых сетей. Во время испытаний вода температурой ниже 40 градусов подается в теплотрассу под давлением в 1,25 раза выше рабочего, что позволяет выявить слабые участки на трубопроводах, и если повреждения обнаружены – проводится ремонт.
Подчеркну, что гидравлические испытания необходимы для подготовки города к отопительному сезону. Они позволяют и нам, энергетикам, и вам – нашим потребителям, быть уверенными в надежности магистральных трубопроводов, в их полной готовности к безаварийной работе в течение всего отопительного сезона.