Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
10:00

Строители связали "ноги" пилонов моста через Золотой Рог во Владивостоке

Монтажные элементы уберут, когда будут натянуты ванты (ФОТО)
22 марта 2011, 12:15 Общество
Строители связали "ноги" пилонов моста через Золотой Рог во Владивостоке Юлия Пушкина
Строители связали "ноги" пилонов моста через Золотой Рог во Владивостоке
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 22 марта, PrimaMedia. Строители связали между собой так называемые "ноги" пилонов моста через Золотой Рог во Владивостоке. Как сообщил корр. РИА PrimaMedia первый заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Александр Гофман, монтажные элементы уберут после натяжения вант.

"Пилоны у нас V-образные, стойки – наклонные, расходящиеся. Временные затяжки используются для усиления конструкции, высота-то их большая", - уточнил Гофман.

Элементы предусмотрены проектной документацией. Как уточнили представители Института Гипростроймост (Санкт-Петербург), проектирующие мост через бухту Золотой Рог, временные затяжки применяются для компенсации изгибающих моментов от собственного веса ног при бетонировании наклонных расходящихся ног пилонов. Чаще всего затяжки представляют собой либо жесткие фермы, либо гибкие пучки.

После того, как будут натянуты ванты, они примут всю нагрузку на себя, и затяжки снимут. К слову сказать, к монтажу вант строители совместно с французскими специалистами приступят в течение 1-2 месяцев, на этот процесс потребуется порядка 9 месяцев. Сейчас продолжается процесс обучения на специальном тренировочном стенде.

Напомним, строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский, является завершающим этапом автомобильной магистрали аэропорт "Кневичи" - ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран - участниц саммита АТЭС в 2012 году. Мост соединит кратчайшим маршрутом центральную часть города с полуостровом Голдобина. Он будет сдан в эксплуатацию в 2011 году.

14099
43
37