Двух человек спасли на пожаре на проспекте 100-летия Владивостока
18:09
Картина недели: подорожание проезда, курорт на Шаморе и спасение лесного кота
17:58
Жаркое лето подарило Приморью щедрый урожай — Россельхознадзор
14:30
Запахло костром: в историческом центре Владивостока крупный пожар (обновляется)
13:19
В результате аварии жители Садгорода во Владивостоке остались без водоснабжения
12:49
В Находке задержан подозреваемый в разбойном нападении
12:22
Во дворах Владивостока появились современные спортивные площадки
11:30
Без снега: какая погода ждёт Приморье 21 декабря
10:47
Андрей Брик: Владивосток сегодня всерьез занялся строительством и модернизацией дорог
10:47
Теплоснабжение в южной части Находки начало восстанавливаться после аварии
10:00
Диетолог назвала самую опасную комбинацию продуктов на новогоднем столе
10:00
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
08:48
Как Спасск-Дальний пережил царя, интервенцию и из села городом стал
07:30
Дальний Восток 21 декабря. Вступила в строй Анадырская ТЭЦ
07:00
Пять человек пострадали в ДТП в Михайловском округе Приморья — их увезла скорая
20 декабря, 20:12

Почему россияне массово переходят на отечественные и китайские авто

Как изменился выбор россиян на фоне ухода западных автобрендов
22 октября, 15:07 Общество #ВодительЗнай
Авторынок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После массового ухода западных автопроизводителей российские потребители всё чаще выбирают Lada, белорусский Belgee и китайские марки. Не столько по убеждению, сколько по обстоятельствам.

Российский авторынок сильно изменился. После ухода многих зарубежных марок люди стали чаще покупать отечественные и китайские автомобили. Но это скорее вынужденная мера, чем осознанный выбор, отметил автоэксперт Ян Хайцеэр.

Теперь в бюджетном сегменте лидирует АвтоВАЗ. Также набирает популярность белорусский Belgee. Китайские марки — такие как Haval и Tank — успешно заняли ниши ушедших японских и европейских брендов. Особенно во внедорожном и представительском классе.

Государственные программы льготного кредитования помогают поддерживать продажи. Хотя у новых марок есть свои минусы, их главные плюсы — это доступность, современное оснащение и растущая сеть сервисов, пишет Pravda.Ru. 

233838
32
24