День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
10:33
А почему незрячие не могут танцевать танго?
11:30
Площадь Борцов Революции может стать главным транспортным узлом Владивостока — эксперт
10:10
В центре Владивостока 12 июня ограничат продажу алкоголя
09:25
Туман, солнце, дождь: какие сюрпризы готовит погода Приморью в День России
09:00
Дальний Восток 12 июня. Основан Хабаровск, подписан русско-китайский Тяньцзиньский трактат
08:30
Прокуратура проводит проверку по факту гибели двух человек при пожаре в Уссурийске
11 июня, 21:41
Более 300 владивостокцев выступили против небоскребов и отеля на Орлиной сопке
11 июня, 20:25
Как выбрать мойку высокого давления для дачи: основные параметры и особенности
11 июня, 20:15
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
11 июня, 19:00
До 315 тысяч рублей за лето: где подработать студентам Владивостока
11 июня, 19:00
Одного из самых крупных крабов Дальнего Востока передали в Приморский океанариум
11 июня, 18:20
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
11 июня, 18:12
Безвиз с Вьетнамом и Индией: прорыва, как с Китаем, не будет
11 июня, 17:53
"Ресурсов на Дальнем Востоке – на 900 триллионов рублей. Но до них еще надо добраться"
11 июня, 17:52
Главе УК из Владивостока дали 3,5 года колонии за гибель женщины в сгоревшем аварийном доме
11 июня, 17:40

Употребление свежевыжатых фруктовых соков может привести к смерти

Исследователи приравняли их по вредности к лимонаду
18 мая 2019, 21:11
Общество
Употребление всежевыжатых фруктовых соков может привести к смерти ИА PrimaMedia
Употребление всежевыжатых фруктовых соков может привести к смерти
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свежевыжатые соки скорее опасны, чем полезны, выяснили американские ученые. Их употребление вредит здоровью и может привести к ранней смерти.

Всего в эксперименте приняли участие 13,4 тысячи человек. За шесть лет специалисты зафиксировали тысячу смертей от различных причин и 168 смертей из-за ишемической болезни. Ученые сравнили показатели смертности тех, кто получил 5% (и менее) необходимых в день калорий из сладких напитков, в том числе соков, и тех, кто получал 10% (и более). Оказалось, что последняя группа по сравнению с первой имела коэффициент риска смертности от ИБС 1,44 и 1,14 от других болезней, приводит данные исследования, опубликованного в Journal of the American Medical Association, REN-TV. Каждые дополнительные 360 мл напитков, в том числе соков, увеличивали риск смертности.

По мнению исследователей, виной всему различные виды сахара, содержащиеся в соках. Медики сравнивают их вредное воздействие с лимонадом.

Егор Тараруев

130027
32
24