День России, улица мастеров и трейловый забег: приморцев ждут интересные выходные
10:33
А почему незрячие не могут танцевать танго?
11:30
Площадь Борцов Революции может стать главным транспортным узлом Владивостока — эксперт
10:10
В центре Владивостока 12 июня ограничат продажу алкоголя
09:25
Туман, солнце, дождь: какие сюрпризы готовит погода Приморью в День России
09:00
Дальний Восток 12 июня. Основан Хабаровск, подписан русско-китайский Тяньцзиньский трактат
08:30
Прокуратура проводит проверку по факту гибели двух человек при пожаре в Уссурийске
11 июня, 21:41
Более 300 владивостокцев выступили против небоскребов и отеля на Орлиной сопке
11 июня, 20:25
Как выбрать мойку высокого давления для дачи: основные параметры и особенности
11 июня, 20:15
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
11 июня, 19:00
До 315 тысяч рублей за лето: где подработать студентам Владивостока
11 июня, 19:00
Одного из самых крупных крабов Дальнего Востока передали в Приморский океанариум
11 июня, 18:20
Аэрофлот увеличивает доступность "плоских" тарифов для граждан России
11 июня, 18:12
Безвиз с Вьетнамом и Индией: прорыва, как с Китаем, не будет
11 июня, 17:53
"Ресурсов на Дальнем Востоке – на 900 триллионов рублей. Но до них еще надо добраться"
11 июня, 17:52
Главе УК из Владивостока дали 3,5 года колонии за гибель женщины в сгоревшем аварийном доме
11 июня, 17:40

Российские ученые открыли простой способ сделать овощи полезнее

Обработанные особым образом продукты снижают риск онкологических и сердечно-сосудистых болезней
Ученые нашли способ сделать овощи полезнее Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Ученые нашли способ сделать овощи полезнее
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследователи из БФУ имени Иммануила Канта изобрели возможность сделать овощи еще полезнее. Употрбление продуктов, прошедших специальную обработку помогает снизить риск смертельных заболеваний.

Ученые Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (БФУ им. И. Канта) и Кемеровского государственного университета провели ряд экспериментов, что бы выяснить, как влияет ультрафиолетовое излучение на томаты. Исследователи пришли к неожиданным результатам и обнаружили, что воздействие ультрафиолета повышает количество антиоксидантов в томатах.

 Как отмечает директор института живых систем БФУ им. И. Канта Ольга Бабич, овощи и фрукты необходимы в рационе для здорового питания. А обработанные ультрафиолетом они становятся еще полезнее. Ведь антиоксиданты снижают риск развития онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, а также увеличивать продолжительность жизни

Как пишут РИА Новости, для внедрения разработанного российскими учеными метода в жизнь не требуется сложного оборудования. Результаты работы опубликованы в журнале Heliyon.

Наталья Васильева

222422
32
24