Известный приморский легкоатлет, призер молодежных первенств России и участник первенства Европы в беге на 400 метров с барьерами (пятое место в финале), мастер спорта Максим Бредун успешно делает карьеру на флагмане приморского судостроения – "Восточной верфи" во Владивостоке. Всего за три года он прошел путь от молодого специалиста до заместителя начальника монтажно-достроечного цеха. Ради интересной работы на заводе пришлось даже оставить большой спорт, признался Максим в беседе с корр. РИА PrimaMedia.
Наибольших спортивных достижений Максим Бредун добился, когда был студентом Дальневосточного государственного технического университета (ныне – Инженерная школа ДВФУ). Неоднократно выступал на молодежных первенствах России, становясь призером на своей коронной дистанции – 400 метров с барьерами, был включен в состав молодежной сборной России, занял пятое место на одном из первенств Европы. В 2006 году стал кавалером ордена Российской геральдической палаты при президенте России "Молодое дарование – Чароитовая звезда" (этот орден вручают молодым россиянам за выдающиеся успехи в учебе, искусстве, науке и спорте). Занятия спортом высших достижений успешно совмещал с учебой.
- Окончил университет в 2009 году, но на "Восточную верфь" пришел в 2011-м, - вспоминает Максим. – До этого где только не работал. В конце концов решил устроиться по специальности, которую получил в ДВГТУ, - инженер-механик. Сразу пошел в цех №16 (монтажно-достроечный).
ОАО "Восточная верфь". Монтажно-достроечный цех, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
По словам Максима, поначалу было нелегко. Однако работа нравилась. Ведь именно в 16-м цехе корабли принимают свой окончательный вид, в котором сдаются заказчику. Ну а поскольку дело, в которое он ушел с головой, занимало много времени, Максим принял решение оставить большой спорт.
- Поначалу было действительно сложно, - вспоминает товарищ Максима мастер участка механомонтажных работ цеха №16 Игорь Кеня, который пришел на завод в том же, 2011 году, после окончания Кораблестроительного института ДВГТУ. – Помимо решения каких-то технических вопросов приходилось налаживать отношения с людьми, работающими и в нашем и других цехах.
Судя по тому, что спустя всего три года после своего прихода на "Восточную верфь" (в декабре 2013 года) Максим Бредун был назначен заместителем цеха, ему удавалось неплохо делать то и другое – решать технические вопросы и взаимодействовать с сотрудниками. По-спортивному подтянутый, энергичный, грамотный, Максим сумел завоевать авторитет у рабочих и руководства завода. Свою роль здесь сыграло и его славное спортивное прошлое.
ОАО "Восточная верфь". Игорь Кеня (слева), Сергей Бекерев (в центре), Максим Бредун, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
- К сожалению, в истории завода случился период, когда была разрушена вся система кадровой ротации (всем известная перестройка и последующие годы). Из обоймы выпали представители среднего поколения, - делится своими размышлениями начальник участка цеха №16 Сергей Бекерев. – Сейчас у нас в основном трудятся люди специалисты старшего поколения и молодежь. Зато у молодых появилась возможность заявить о себе, как это сделал Максим. Конечно, будут и ошибки, но и движение вперед будет более быстрым.
Напомним, что успешную карьеру делают молодые сотрудника ОАО "Восточная верфь", флагмана приморского судостроения и одного из самых успешных предприятий Дальнего Востока.
Как объяснили на предприятии, во многом этому способствовала гибкая кадровая политика, проводимая генеральным директором ОАО "Восточная верфь" Игорем Мирошниченко и направленная не только на привлечение новых перспективных сотрудников, но и на формирование основного костяка высококвалифицированных специалистов. Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, одним из главных результатов модернизации завода, начатой в начале 2000-х годов генеральным директором "Восточной верфи" Игорем Ивановичем Мирошниченко, стало создание эффективной команды управленцев-профессионалов и высококвалифицированного рабочего коллектива. Сегодня на заводе трудится немало рабочих, имеющих средне-специальное, а то и высшее образование. На завод охотно идут молодые. Это говорит в первую очередь о том, что у предприятия есть будущее, сообщил главный инженер ОАО "Восточная верфь" Анатолий Дороговцев.
От агентства отметим, что в настоящее время старейший судостроительный завод Владивостока – ОАО "Восточная верфь" – является едва ли не единственным промышленным предприятием города, сумевшим сохранить в трудные постперестроечные времена, а после расширить и обновить основные производственные мощности и основные направления своей деятельности.