"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
В Приморье насмерть разбился мотоциклист
10 апреля, 22:20
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
10 апреля, 20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
10 апреля, 19:30
Облицовка сыпется на тротуар: во Владивостоке обрушились фасады нескольких домов
10 апреля, 19:00
Заксобрание Приморья провело торжественное заседание в честь 30-летия
10 апреля, 18:56
Напомню тебе: это "Мункейдж", и ты здесь никто - трилогия "Луна 84"
10 апреля, 18:54
Тихая катастрофа. Павел Крестов – об уссурийской тайге, выборах в РАН и недоученности
10 апреля, 18:33
Сухая погода и ветер усиливают угрозу пожаров в Приморье — Примгидромет
10 апреля, 18:31
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 18:17
Детская поликлиника ДВФУ во Владивостоке заметно преобразилась
10 апреля, 17:43
Минвостокразвития решает судьбу 100 млрд рублей на мастер-планы дальневосточных городов
10 апреля, 17:38
Во Владивостоке идёт реконструкция виадука к паромной переправе в районе Чуркина
10 апреля, 17:26
Жители Владивостока выберут территории для благоустройства в 2026 году
10 апреля, 17:08
Приморский филиал ДРСК внедряет цифровые инновации для эффективного управления сетями
10 апреля, 16:45

Эхо скандала в аэропорту Владивостока достигло стен Приморской транспортной прокуратуры

Структурное подразделение Дальневосточной транспортной прокуратуры в Приморье контролирует ход проверки по заявлению гендиректора ООО "Траст Рико"
29 августа 2013, 18:20 Общество

Эхо скандала, разразившегося 12 августа 2013 года в международном аэропорту Владивосток, достигло кабинетов Приморской транспортной прокуратуры. Структурное подразделение Дальневосточной транспортной прокуратуры в Приморье, по словам его сотрудников, держит на контроле ход проверки заявления гендиректора ООО "Траст Рико" Тимура Аслидинова на самоуправные, с его точки зрения, действия по созданию препятствий в вывозе имущества с территории аэропорта, сообщает РИА PrimaMedia.  

Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, появились новые обстоятельства, проливающее свет на имущественный скандал в международном аэропорту Владивосток, разразившийся 12 августа в связи с досрочным расторжением договора аренды между ЗАО "Терминал Владивосток" и ООО "Траст Рико", владельцем трех точек общественного питания (кафе Sea Food и "Ситора" и столовой Drink tea), прекративших свою работу в аэровокзальном комплексе в Кневичах.

По словам генерального директора ООО "Траст Рико" Тимура Аслидинова, существенную роль в деле о создании препятствий его компании в вывозе имущества из международного аэропорта Владивосток играет видеозапись, сделанная службой безопасности аэропорта 14 августа 2013 года.

- На записи должно быть четко видно, что нас не выпускали. Пропуска или иные документы не требовали, моих сотрудников остановили и не дали перенести оборудование в стоящие грузовые машины, -  пояснил Тимур Аслидинов РИА PrimaMedia. - И сейчас я очень опасаюсь, что главное доказательство моей правоты может быть утрачено, ведь оно так и не было представлено дознавателю.

- Лично мне эту видеозапись не приносили, - ответил заместитель прокурора Приморской транспортной прокуратуры Александр Абдулин корр. РИА PrimaMedia и посоветовал обратиться к сотруднику, который курирует авиационное направление.

Старший помощник приморского транспортного прокурора Евгений Прищепюк пояснил, что дознание по заявлению генерального директора ООО "Траст Рико" ведет линейное отделение полиции в аэропорту Владивосток. По материалам, переданным в Приморскую транспортную прокуратуру полицией, и будет приниматься решение о том, какое дело может быть возбуждено – об административной или уголовной ответственности.

- Тут все зависит от величины нанесенного заявителю ущерба, - пояснил собеседник РИА PrimaMedia.  – Пока могу сказать только одно: рассмотрение заявления генерального директора ООО "Траст Рико" находится на контроле у Приморской транспортной прокуратуры.

Как сообщало РИА PrimaMedia ранее, линейное отделение полиции в аэропорту Владивостока начало проверку по заявлению генерального директора ООО "Траст Рико" Тимура Аслидинова на самоуправные, с его точки зрения, действия по созданию препятствий в вывозе имущества с территории аэропорта еще 12 августа 2013 года. Позже гендиректор ООО "Траст Рико" написал заявление и в Приморскую транспортную прокуратуру Дальневосточной прокуратуры транспортную прокуратуры.

События, происходящие в августе 2013 года в Кневичах, дополнили цепь скандалов, связанных с российскими аэропортами. Так, в марте 2010 года Читинской транспортной прокуратурой были направлены в орган дознания Читинского отдела внутренних дел на транспорте материалы проверки о самоуправных действиях бывшего генерального директора открытого акционерного общества "Аэропорт "Чита" Николая Гусакова.

В октябре 2011 года Назрановская транспортная прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении бывшего генерального директора ОАО "Аэропорт Магас" Магомеда Цурова, обвиняемого в осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии, сопряженной с извлечением дохода в особо крупном размере.

Уголовная ответственность угрожала генеральному директору столичного аэропорта "Шереметьево" Михаила Василенко из-за отключения электроэнергии, произошедшего 12 сентября 2012 года. Возникший тогда сбой регистрации пассажиров повлек за собой большие сложности для компании "Аэрофлот".

Чередой исков в Арбитражный суд Красноярского края в 2007-2009 годах ознаменовалась деятельность ЗАО "Эра Групп", которая управляла Международным аэропортом Красноярска "Емельяново". Как сообщала газета "Конкурент", претензии у истцов были разные, но в основном они касались неоплаты за оказанные услуги.

Небезынтересно, что руководителем ЗАО "Эра Групп" где-то с середины 2007-го и до конца 2008 года был нынешний генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков. По сообщению sib.adme.ru, помимо службы на посту гендиректора "Эра Групп" Максим Четвериков руководил в 2000-е годы и авиакомпанией "Сибавиатранс" (СИАТ). Именно он заключил в 2002 года, в рамках Сибирского аэрокосмического салона (САКС), соглашение о покупке нескольких самолетов типа Ан-140 для СИАТ. Однако в Красноярск эти машины так и не поступили.

Начиная с 2008 года ОАО "Международный аэропорт Владивосток" неоднократно штрафовался Управлением Федеральной антимонопольной службой по Приморскому краю (УФАС по Приморскому краю), причем на довольно солидные суммы.

Так, в 2009 году приморским УФАС России было установлено, а впоследствии и подтверждено судами, что ОАО "Международный аэропорт Владивосток" нарушило пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции", установив монопольно высокую цену на услугу обеспечения авиаГСМ равной 1,54 тысячи рублей за тонну, что превышает "справедливую" цену на 249,16 рублей, или на 19,26%. ОАО "МАВ" было выдано обязательное к исполнению предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и наложен административный штраф в размере 3,21 млн рублей (правда, позже Пятый арбитражный апелляционный суд Приморского края снизил сумму штрафа компании до 1,07 млн рублей).

4 февраля 2011 года должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю был наложен административный штраф на ОАО "Международный аэропорт Владивосток" за нарушение, выразившееся в монополистических действиях ОАО "МАВ", которое в одностороннем порядке прекратило оказывать услуги авиационной безопасности (охраны) территории, объектов и воздушных судов ОАО "Владивосток Авиа" на территории вертолетной площадки "Озерные ключи", расположенной в пределах аэропорта Владивосток (Кневичи).

На ОАО "Международный аэропорт Владивосток" был наложен штраф в размере 1,12 млн рублей (на этот раз апелляционный суд поддержал вывод суда первой инстанции).

РИА PrimaMedia будет и дальше следить за развитием резонансных событий в международном аэропорту Владивосток.

65188
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии