ВЛАДИВОСТОК, 19 февраля, PrimaMedia. Новые преимущества появились в программе лояльности "МегаФон-Бонус". К действующим предложениям добавилась еще одна услуга – доставка почтой по Приморскому краю сувенирной продукции и специальных партнерских предложений. Как сообщили РИА PrimaMedia в отделе по связям с общественностью компании, участником программы автоматически становится каждый абонент МегаФона.
На личный счет клиента начисляются баллы за потраченные средства на услуги связи и за стаж абонента в родной сети. Накопленные бонусы можно обменять на услуги связи, а также на фирменную сувенирную продукцию, которая представлена в Центрах обслуживания абонентов.
Теперь яркие и красочные сувениры от оператора и сертификаты на скидки в компаниях-партнерах могут быть доставлены в любую точку региона. Заполнить заявку, а также выбрать сувенир можно через сайт компании или контактный центр по номеру 0500.
Справка: ОАО "МегаФон" - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 - был образован в мае 2002 года. Собственная сеть компании развернута во всех регионах России. Спектр услуг адресован как частным лицам, так и корпоративным клиентам. В 2009 году МегаФон стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских Игр 2014 года. В 2009 году МегаФон был признан независимым жюри "Абсолютным брендом - 2009".