Приморский край стал бюджетной кормушкой для компании ЗАО "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Главный источник доходов агентства в крае – многомиллионные конкурсы разных организаций. В числе его клиентов - администрация Приморья и ООО "Наш Дом – Приморье", сообщает РИА PrimaMedia.
По сообщению региональных СМИ, компания "Михайлов и партнеры" активно сотрудничала со строителем гостиниц "Хаятт" во Владивостоке – ООО "Наш Дом – Приморье". Фирма получила право на заключение договора на оказание услуг по проекту: "Разработка и внедрение системы коммуникационных инструментов для позиционирования ОАО "Наш Дом - Приморье" в информационном поле". При этом "Михайлов и партнеры" по традиции предложила самую высокую цену – 3,56 млн рублей. Видимо, сказался предыдущий опыт плодотворной работы Константина Шимбирева и гендиректора ООО "Наш Дом – Приморье" Игоря Ватулина, который ранее был первым проректором ДВФУ.
Также "Михайлов и партнеры" предоставляет PR-услуги администрации Приморского края.
Кстати, ЗАО "Михайлов и партнеры" располагается в Москве по одному адресу с еще одной фирмой, неплохо заработавшей в Приморье. По Ленинградскому проспекту в доме 31А стр.1 также зарегистрировано ЗАО "Ваша Марка Креативные решения", которое разрабатывало бренд Приморского края за 2,7 млн рублей. Эта же компания разработала новый бренд фирмы "Михайлов и партнеры".
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, многомиллионные конкурсы, в которых выигрывает одна и та же компания, должны заинтересовать УФАС Приморья, считает юрист Галина Антонец.